Что делать, если после оплаты услуги и получения чека вам требуют ещё 10 тысяч?

• г. Электросталь

Если уже оплатили услугу, обговорили ее ранее и получили чек, приехавши чтобы забрать деталь говорят что вы должны ещё 10 тысяч, что делать в этом случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с письменной мотивированной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
23.05.2018, 18:35

Проблема с возвратом телефона из сервисного центра из-за требования оплатить диагностику

Здравствуйте. Я не могу забрать телефон из сервисного центра. Для возврата телефона требуют оплатить диагностику. Я отказался от ремонта, т.к. изначально договаривались о замене одной детали, а позднее в сервисном центре сказали, что необходимую деталь заменить не могут, а могут только в сборе еще с одной деталью. А это уже значительно большая стоимость ремонта. Что с этим делать?
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2010, 12:37

В гарантийной мастерской вот уже 7 месяцев мне говорят, что этой детали нет в наличии.

У пылесоса сломалась деталь. Он на гарантии. В гарантийной мастерской вот уже 7 месяцев мне говорят, что этой детали нет в наличии. Пылесос все это время у них. Какие у меня есть права в этом случае?
Читать ответы (1)
Виктория
05.02.2016, 14:43

Отказ в гарантийном ремонте - как действовать при доказанной дефектности автомобильной запчасти?

Отказали в гарантийном ремонте автомобильной запчасти, сказав, что это не гарантийный случай, решили ремонтировать за свой счет. Оплатили, деталь нам заменили. Мы сделали независимую экспертизу детали, которая показала, что поломка детали - не наша вина, а дефект. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2013, 13:57

Навязанная услуга в сервисе - обоснованный отказ или необоснованное требование оплаты?

Автомобиль в сервисе для ремонта по КАСКО. Согласованы не все детали, в связи с чем мы нашли, где отказанные детали отремонтировать дешевле. Вчера звонят из сервиса, можно забирать авто, только они еще и несогласованную деталь отремонтировали, нужно доплатить 3 тысячи. Со мной, как с владелицей, этот вопрос не обсуждался, я согласия на ремонт не давала. Что это? Навязанная услуга? Обязана ли я платить? Если не заплачу, отдадут ли мне авто?
Читать ответы (6)
Максим
23.01.2020, 15:59

Сменили оплату труда на почасовую без проинформирования заранее - что делать?

Работал январь по старым условиям оплаты труда - это оклад. Сейчас под конец месяца говорят что переходят на почасовую и надо подписать доп соглашение прошлой датой, чтобы за январь я уже получил почасовую. А она меньше гораздо. Как я знаю, должно делать за ранее. Если откажусь подписывать прошлой датой - то это увольнение? Или я потом смогу доказать что оплатили меньше.
Читать ответы (2)
Валерий
09.11.2017, 09:31

Нет информации о заводе изготовителе цепи ГРМ - как вернуть деньги?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: при заказе автодетали, должен ли продавец дать полную информацию об этой детали. Заказывал (цеп ГРМ), какой завод изготовитель, и письменный договор на согласие этой детали. При заказе нам дали только товарный чек о полной стоимости этой детали. Но в чеке не было написано какая это фирма и чей завод изготовитель. Когда получил деталь и пошел в автомастерскую менять цеп ГРМ мне сказали, что ставить не будем по той причине что эта цеп ГРМ не оригинал. Срок прошел а автомагазин ее на принимают слагаются, что цеп хорошего качества. Мне отказали эту цеп менять во многих автомастерских. Вопрос? - как мне вернуть деньги за эту деталь. Стоимость больше 10 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Михаил Васильевич
23.10.2014, 21:33

Проблемы с заказанным дипломом - девушка исполнитель пропала после получения аванса

Заказал диплом у девушки, при личной встрече обговорили все детали и сроки, оплатил аванс за работу, спустя неделю она должна была предоставить часть работы но до сих пор ничего не предоставила и более того потерялась, телефон выключен на связь не выходит, аванс перевили ей на карточку чек сохранили, что делать.
Читать ответы (1)