Проблема с домофоном уже полгода - Как решить ситуацию, когда ремонтник не приходит в удобное время?

• г. Выкса

Компания домофонная, уже полгода не могут починить домофон. Я работаю 5 дней в неделю и не могу ждать ремонтника, на мой вопрос, когда он придет говорят не знаю, он вчера к вам приходил вас не было дома. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор есть? услуги оплачены?

Спросить
Екатерина
04.11.2015, 17:07

Домофон не работает уже полгода, хотя компания не может найти ремонтника - что делать?

Компания домофонная, уже полгода не могут починить домофон. Я работаю 5 дней в неделю и не могу ждать ремонтника, на мой вопрос, когда он придет говорят не знаю, он вчера к вам приходил вас не было дома. Что делать? За домофон платила и продолжаю платить.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2015, 17:06

Проблема с домофоном - компания не может починить уже полгода

Компания домофонная, уже полгода не могут починить домофон. Я работаю 5 дней в неделю и не могу ждать ремонтника, на мой вопрос, когда он придет говорят не знаю, он вчера к вам приходил вас не было дома. Что делать&Pf ljvjajy dctulf gkfnbkf b ghjljk;f. gkfnbnm
Читать ответы (1)
Лариса
18.10.2013, 18:23

Нарушения при замене домофонов - домофонная компания не собрала согласия жильцов, УК открещивается от ответственности

В нашем доме поменяли домфоны и соответсвенно компанию, которая обслуживает эти домофоны. На вопрос на каком основании были поменяны домфоны УК ответила - пришла новая домофонная компания, собрали подписи с жильцов о согласии, на этом основании и поменяли. При этом, лично к нам никто не приходил, согласия не спрашивал. Мало того, вчера мы не смогли попасть в свой подъезд, т.к ключи от нового домофона никто не выдал. УК открещивается от этого вопроса, отправляя всех непосредственно в домофонную компанию. УК говорит - никокого отношения к этому вопросу не имеем. Правомерны ли эти действия? И почему УК не имеет к этому никокого отношения?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
21.03.2016, 02:43

Ежемесячная оплата услуг домофона - есть ли она и почему некоторые компании ее не взымают?

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.04.2018, 06:06

Как расторгнуть коллективную страховку в Почта банке после получения кредита

Привет. У вас был опыт возврата коллективной страховки в Почта банке, вчера только был взят кредит и как расторгнуть. Ответьте сначала здесь, я вам перезвоню если ваш ответ удовлетворит.
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.02.2015, 10:20

Домофонная компания выставляет счета за услуги, хотя трубка домофона отключена - правомерность действий

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2015, 23:09

Страховая отказала в выплате за ремонт разбитого дисплея телефона - что делать?

У меня разбился дисплей у телефона. Обратилась в салон, его забрали на экспертизу и сказали что вам придёт смс согласны с ремонтом или нет. Продавец сразу посоветовал когда придёт смс, вы чтобы времени долго не ждать, согласитесь, вам отремонтируют за ваш счет, а когда придёте за телефоном, мы вам отдадим все бумаги и страховая вам всё выплатит. Но когда я обратилась в страховую, мне отказали как в небрежной эксплуатации телефона. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
15.02.2013, 11:10

Долг за домофон - компания отключила, но требует оплаты за прошлый год

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия? Перерасчет они делать отказываются.
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2014, 20:30

Права собственника жилья при замене домофона - что делать, если не согласен на замену?

В многоквартирном доме установлен домофон фирмы, обслуживание которой меня устраивает. Сегодня в дом приходила молодая особа и собирала подписи на замену домофона другой компании, я как собственник жилья отказалась, но знаю что часть жильцов согласилась. Вопрос: Имеют ли право заменить домофон другой компании без моего согласия, что делать если домофон поменяют и я просто не смогу попасть домой, т.к. у меня не будет ключей? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2016, 08:57

Имеет ли домофонная компания право взимать дополнительную плату за повторное подключение после отключения за долг?

За долг по оплате за домофон (195 р) он был отключен. Подскажите пожалуйста, имеет ли право домофонная компания взимать доп. плату за повторное подключение домофона? Спасибо.
Читать ответы (1)