Возможность возврата денег за повторно вышедший из строя планшет - учет замены первого товара
Мной был приобретен планшет. Через пол года я заменил его по претензии на аналогичный товар той же марки и модели плюс жесткий диск на разницу между суммой покупки и суммой стоимости планшета на день замены. Прошло очередные пол года и планшет опять вышел из строя. Могу ли я вернуть деньги? Стоит ли учитывать первый факт замены товара?
Да, можете вернуть на основании ст. 18 Закона О ЗПП, если будет установлена существенность недостатка.
СпроситьПланшет к кредите. Начал сильно тормозить. Понес по гарантии. Заменили материнскую плату. Не прошло и месяца, та же проблема. Подскажите, могу ли потребовать замену планшета на такую же модель или замену на планшет по аналогичной стоимости сломанного?
Можно, но необходимо соблюсти определенный порядок, сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
В данном случае Вы злоупотребите своими правами. Если подобный товар не производится, то магазин физически не может вернуть его Вам. А учитывая, что Вам предлагают деньги к возврату, полагаю, что Ваши требования в суде не будут поддержаны.
СпроситьВы можете заменить товар на аналогичный при условии полной идентичности характеристик внешних жестких дисков. (объем, скорость отклика, скорость вращения и т.п.). С уважением.
СпроситьЕсли товар не производится но есть аналоги, почему нельзя потребовать замену, без доплаты?
СпроситьЗамену без доплаты нельзя потребовать хотя бы потому, что закон это не предусматривает. Поскольку стоимость товара по сравнению с тем которые вы покупали изменилось, то соответственно Вы должны произвести доплату. Если бы аналогичный был товар дешевле, то доплату бы сделал магазин.
СпроситьАлександр Анатольевич, добрый день!
Согласно п. 2 ст 24 18 закона "О защите прав потребителей", при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
Так же, цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. То есть, если сейчас Ваш жесткий диск стоит дороже, то Вам должны вернуть денежные средства в размере его нынешней стоимости, а не на момент покупки.
С уважением, Игорь Пусев.
СпроситьВ июле 2014 года я купила ноутбук. Через три месяца он вышел из строя. По гарантии мне заменили жесткий диск. Через месяц опять поломка, заменили материнскую плату. Прошел месяц, и опять компьютер вышел из строя. Отправлять его в ремонт нет никакого желания. Могу ли я обменять его на аналогичный товар, так как за те деньги, которые я заплатила, такой ноутбук я уже купить не смогу. Спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте!
Да у Вас есть такое право - необходимо написать претензию продавцу и установить 10 дневный срок для удовлетворения Ваших требований либо о замене, либо о возврате денежных- средств и выплате нестойки и морального вреда. Если обратитесь к адвокату за составлением претензии - также сможете потребовать выплаты Вам и расходов на составление претензии.
Удачи Вам!
СпроситьСломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Достаточно любой бумаги, подтверждающей факт Вашего обращения к продавцу по вопросу качества товара. Это необходимо для того, что бы в случае чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей или в роспотребнадзор.
СпроситьПишете претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. При отказе обращайтесь в суд с иском.
СпроситьБыл куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
можете отказаться, потребовать деньги они обязаны вам их вернуть но только после проведнной экспертизы.
СпроситьВозможно ли получить компенсацию за неисправный планшет согласно договору о дополнительной гарантии?
Вопрос такой, при покупке планшета в магазине цифроград дополнительно была приобретена так называемая доп. гарантия сроком на один год. все было замечательно, но планшет после 1.5 лет работы вышел из строя. При обращении в СЦ по вопросу ремонта по доп. гарантии мне было объявлено что в случае невозможности ремонта, мне будут возвращены деньги за доп. гарантию и не рабочий планшет. Данная информация прописана в договоре на доп. гарантию.
Вопрос следующий, могу ли я затребовать денежные ср-ва за планшет или замену товара на аналогичный.
Да, можете. Допгарантией вы не связаны. Единственное но - если гарантия истекла, то прежде чем предъявлять претензию продавцу, необходимо доказать, что брак произошел не по вашей вине. Делаете экспертизу и если она в вашу пользу, то требуете с продавца денег за товар и возмещение расходов на экспертизу.
СпроситьПланшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.
Планшет-технически сложный товар, поэтому любое из требований, в т.ч. возврат денег или обмен на аналогичный товар вы можете предъявить только в течение 15 дней после покупки
После этого срока-только при наличии существенных недостатков (т.е. невозможности ремонта), или же-если гарантийный ремонт длится более 45 дней, либо-не менее 2 раз общей продолжительностью более 30 дней в течение года.
СпроситьДобрый вечер, вы можете заявить данные требования если недостаток не будет устранен или возникнет вновь. Так же если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней.
СпроситьДобрый вечер!
Вы сможете вернуть либо обменять товар только в случае, если будет доказано то, что товар бракованный.
Обратитесь в магазин, в котором покупали свой планшет.
Удачи Вам!
СпроситьОбратитесь в гарантийную мастерскую и если это брак - подавайте письменную претензию Продавцу о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине на жесткий диск для компьютера. Счет оплатил сразу, обещали привезти через неделю. Проходит более месяца - товара нет. После звонков и переговоров мне предлагают сделать замену на равноценный товар другого производителя, я соглашаюсь. В итоге я получаю товар и обнаруживаю, что марка несовпадает с той, с которой был согласован обмен. По характеристикам, возможно, эта замена и равноценна, но по стоимости - явно дешевле. Стоимость я нашел в прайсе того же интернет магазина. Обращаюсь с письмом (по эл. почте), что товар меня устраивает, прошу только вернуть разницу в цене. Магазин мои обращения игнорирует. В присланном счете на указанную марку товара указана стоимость по моему первоначальному счету. Вопрос: могу ли я требовать возврата разницы в цене присланного товара? Как мне обосновать, что товар действительно дешевле? Можно в претензии требовать пеню за нарушение сроков передачи товара, неустойку, проценты по необоснованному удерживанию средств?
Да, Вы имеете право требовать уменьшения покупной цены, а также неустойку за нарушение сроков удовлетворения ваших требований в размере 1% за каждый день просрочки. Проценты за пользование чужими денежными средствами можно получить только в случае, если Вы откажетесь от неустойки, но эта сумма будет меньше, чем неустойка. Если дело дойдет до суда, вы также вправе требовать компенсации морального вреда. Суд своим решением также в Вашу пользу взыщет штраф. За консультацией по данному вопросу можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
Спросить