Как разрешить проблему с неисправным телефоном, купленным в Мвидио?
Помогите разобраться. Купила телефон 6 сентября 2015 года в магазине Мвидио. Носила его в чехле, не когда у меня не падал, не заливала водой. 14 октября днем пришла смс, я сразу не смогла ее посмотреть, была занята ребенком. Через какое-то время вспомнила о смс и пошла смотреть, что же мне написали. Но при разблокировки телефона он не включился, я подумала села батарейка, но и вставленная зарядка в этом мне не помогла, на экране не чего не загоралось. Подумала, что-то с батарейкой, вытащила ее, через какое-то время вставила обратно с надеждой, что телефон заработает, но увы... Пришлось везти в магазин, хотела обменять или вернуть деньги. Но как мне на сервисном центре при магазине, молодой человек объяснил, что увы, обмена не будет, так как все сроки уже прошли. Он мне предложил отдать по гарантии в ремонт. Оформила этим же днем и пошла домой, ожидая звонка. Сегодня 4 ноября мне позвонили, сказали могу забирать телефон, счастья было много.) Но по приезду в магазин, мое счастье куда-то улетучилось. Телефон не сделали, да еще и кнопку сломали. В акте было написано результат проверки: В ходе внутреннего осмотра обнаружены следы электро-химической коррозии на основной плате изделия. Выводы по проверке: Повреждения, полученные в процессе эксплуатации, явились причиной возникновения заявленного недостатка. В гарантийном обслуживании отказано на основании условий гарантийных обязательств гарантийного талона Samsung. При осмотре телефона мной, выявлено повреждение (залипание кнопки, раннее не имевшееся. Я отказалась забирать в таком виде его. На что мне молодой человек ответил, что я могу написать претензию. На что я согласилась. В претензии указала, что с выводами по ремонту я не согласна, Так же при выдаче было обнаружено повреждение. Требую замены телефона либо возврат денег. Сказали в течении 3 дней предоставят официальное письмо с ответом.
Теперь прошу посоветовать, как мне быть в этой ситуации? Заранее благодарю.
Вам напишут отказ в возврате. После этого вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В рамках судебного разбирательства вы можете провести независимую экспертизу телефона и потребовать возврата денег или замены телефона на новый.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация