Что делать, если новая управляющая компания отказывается пересчитать начисления за услуги водоснабжения, так как показания счётчиков не были поданы в предыдущей компании?

• г. Новосибирск

В 2014 г. не подавал показания счётчиков горячей и холодной воды в ЖЭУ показания снимал и сам просчитывал, потом оплачивал. В январе 2015 г. дом ушел в другую управляющую компанию, старая компания ликвидирована. В новой компании прошу сделать перерасчет. Мне отвечают, что не могут этого сделать Т.К. начисления делали не они, а старая компания. Как мне быть.

Ответы на вопрос (1):

Если предыдущая компания была ликвидирована, то перерасчет новая сделать не сможет, т.к. у них нет документов.

Спросить
Пожаловаться

Здрасвуйте. Я не проживаю по месту постоянной прописки, но управляющая компания ежемесячно прибальяет показания счетчиков потребления горячей и холодной воды, фактические показания счетчиков меньше, чем в квитанции об оплате. Могу ли я запросить сделать мне перерасче. За подачу воды я плачу в управляющую компанию ООО УЮТ, а за нагрев воды оплата производится в ЖКХ по переданным данным показаниям управляющей компании ООО УЮТ. Как быть в этом случае. Спасибо.

У меня в квартире стоят счетчики на холодную и горячую воду. Каждый месяц исправно подаю показания по ним. СибЭко (г.Новосибирск) требует оплатить задолженность 868,46 руб. (это около 9 м 3, котрорых я не тратила по счетчику горячей воды). Такая ситуация началась с июля 2016 г. когда наш дом поменял управляющую компанию. Прежняя компания не отдавала документы по дому, необходимые для заключения договора с новой управляющей компанией. Документы были возвращены через суд, который состоялся 16.01.2017 г. В течение этого периода (июль 2016 - январь 2017 г.) каждый месяц начислялся долг свыше показаний по счетчику, которые я исправно сдавала. Аналогичная ситуация с холодной водой. Как потребовать от новой управляющей компании сделать перерасчет, какой должен быть порядок действий? Спасибо.

Дом перешел в управление новой упр. компании с 1 декабря 2015, старая упр. компания делала ремонт кровли летом 2015, в январе 2016 жители написали в старую компанию о некачеств. Ремонте кровли что до сих пор у них течет, сейчас подали в суд о возмещении ущерба со старой (нашей) компании. Можете сказать если такая практика и какое может быть решение? Спасибо.

Как быть в следующей ситуации:

Мои родители с января 2011 по август 2011 г. платили в управляющую компанию с которой у них был заключен договор (в данный момент коммунальные услуги оплачивают этой же компании). В январе 2011 на общем собрании дома было принято решение большинством голосов перейти в другую управляющую компанию, о чем родители даже не знали (им 82 года и 79 лет). Эта компания благополучно позднее развалилась Приходило 2 платежки и они оплачивали согласно договора. На сегодняшний день правопреемник развалившейся компании требует оплатить долг за период с января 2011 по август 2011. Как быть?

Прошу Вас ответить на следующий вопрос. Хочу взыскать с жилищно-эксплуатационной компании денежные средства в счет того, что отопительный сезон закончился раньше планируемого. Однако, хочу взыскать за следующие года: в 2013, 2014 и 2015 годах.

Но на данный момент эксплуатацией жилищного фонда занимается другая эксплуатирующая компания. Как быть можно ли ныне действующей компании писать на старую компанию. Компания появилась в 2016 году.

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас произошла смена управляющей компании. Дом ушел в другую управляющую компанию с 01.12.12 г., а в январе 2013 г. произошло затопление квартиры по причине таяния снега. Первая управляющая компания осенью производила работы по утеплению чердака и изоляции кровли. К какой управляющей компании мне обратиться. К той которая обслуживала наш дом до декабря 12 г. или к новой? Заранее спасибо за ответ.

Наш дом по заявлению жителей перешел в другую управляющую компанию. Прежняя компания банкрот, но продолжает обслуживать дома. Мы перешли в другую управляющую компанию с 1 июля 2016 года. В июле пришли квитанции где мы оплатили остаток кварплаты. А сейчас в декабря старая управляющая компания выставляет счет за отопление за 2015-2016 года. Должны ли мы оплачивать эту квитанцию.

Как госслужащий нахожусь с детьми в длительной служебной командировке не на территории России. В квартире никто не проживает. Установлены счетчики горячей и холодной воды. Стала получать квитанции за воду по повышенному тарифу. Направила в управляющую компанию официальную справку о нахождении в командировке по 2023 год и заявление на перерасчет. Получила отказ и ссылку на постановление Правительства №354 от 06.05.2011 г. Более того, по полученной от управляющей компании сейчас информации поверка счетчиков истекла ХВС - 2017 г., ГВС - 2015 г. В командировке нахожусь с сентября 2016 г. и произвести отсюда поверку счетчиков и подавать ежемесячно показания счетчиков воды не представляется возможным. Какой у меня выход? И права ли управляющая компания в отказе принять у меня справку о нахождении в длительной командировке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение