Возможен ли возврат денег при появлении помех наушников через 4 месяца после покупки?

• г. Новосибирск

Купил наушники, с момента покупки прошло 4 месяца. Появились помехи при прослушивании. Могу ли я настоять не на замене товара, а именно на возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Сдавайте в сервис по гарантии. Нет, только сервис.

Спросить
Елена
09.03.2020, 03:39

Как вернуть деньги за наушники с дефектом, не заметным при покупке?

Купила наушники, и в магазине при осмотре товара не заметила дефект, а именно - чуть надломленный провод у основания одного наушника. С момента покупки прошло 4 дня. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Надежда
04.01.2016, 23:44

Проблема с дефектным наушником - имею ли я право на возврат денег после двухнедельного срока?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2014, 23:10

Проблемы с покупкой наушников Сенхайзер - отказ в прослушивании и возврате

Купила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2022, 08:46

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!
Читать ответы (5)
Айдар Фаритович
23.12.2014, 17:12

Что делать, если планетный компьютер сломался через 2 месяца после покупки?

Купили планетный компьютер, по нему случился гарантийный случай, теперь я могу требовать замены и возврата денег? Или продавец выбирает возвращает деньги или заменяет товар? С момента покупки прошло 2 месяца.
Читать ответы (2)
Салават
21.09.2015, 10:19

Могу ли я потребовать возврата денег по гарантии после обнаружения недостатка спустя 15 дней со дня покупки?

Купил холодильник. Обнаружил недостаток спустя 15 дней после покупки. Пришли с гарантийной службы и подтвердили что недостаток есть. Вопрос у меня был следующий могу ли я потребовать возврата денег по гарантии, если дней с момента покупки товара прошло больше пятнадцати, а мой вопрос об обнаружении существенного недостатка можно оспорить? Мне нужна не замена товара, а возврат денег.
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)