Проблема с динамиком айфона 5s - экспертиза не выявила дефектов, требуют ремонт или повторную экспертизу

• г. Москва

Купила айфон 5s, дома обнаружила что нормально не работает динамик. Его отправили на экспертизу. Через 19 дней он пришёл, и они сказали дефектов не обнаружено. Деньги не возвращают, сказали что либо отправить на ремонт либо на повторную экспертизу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В судебном порядке.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Уважаемая Анна, нужно решать вопрос в претензионном порядке а потом в судебном. К вам есть вопросы для уточнения ситуации

Спросить
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2019, 12:44

Проблемы с новым смартфоном - шипящий динамик и отсутствие возврата денег - что делать?

Я купил смартфон. Через день начал шипеть динамик. Я отдал в ремонт ждал 17 дней. Он пришел мне сегодня, сказали что диффектов невыявленно, но он у меня шипит. Я показал продавцу динамик шипит. Попросил деньги не возвращают. Скажи пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
11.12.2016, 10:18

Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Алим
12.03.2014, 17:08

Некачественная слышимость динамика в новом телефоне Nokia 515 - что делать?

Мне жена купила телефон нокия 515. на 5 день вернули в салон из-за плохой слышимости динамика они отправили на экспертизу. Через 10 дней позвонили и сказали чтобы я забирал телефон что дефектов не обнаружили. Что мне делать в такой ситуаций. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
10.08.2015, 08:16

Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2019, 22:10

Проблемы с новым телефоном - повторные поломки и отказ возврата денег

Купила новый телефон телефон 2 раза ломался один и тот же динамик.. сломался 3 раз они отправили его на проверку прошло 3 недели они его вернули с тем что он без дифектов (но динамик не работает) я писала притензию вернуть деньги, а они говорят только ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
10.11.2015, 17:34

Проблемы с сотовым телефоном - экспертиза не выявила недостатки, но деньги не возвращаются

Купила сотовый телефон. Через пару месяцев обнаружила, что телефон работает не корректно, а именно то не ловит сеть, то отключается во время разговора. Отнесла телефон в магазин-там взяли на экспертизу. Прошло 45 дней-телефон с экспертизы не вернулся. Написала заявление на возврат денег, сказали через 10 дней. Прошло 10 дней-пришла за деньгами, говорят, что телефон вернулся и недостатков не обнаружено. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (2)
Дарья
20.12.2009, 10:35

Проблема с сотовым телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

Я преобрела в магазине "Евросеть" сотовый телефон. Через некоторое время начал хрипеть динамик. Я обратилась в магазин и телефон отправили на экспертизу на 20 дней. С экспертизы телефон пришел с заключением о том, что деффектов не обнаруженно. Через 3 дня неисправность повторилась, я сдала в магазин телефон повторно, и он был на проверке качества 20 дней. И снова возвращен мне с заключение, ч то дефектов не обнаруженно. На следующей день в телефоне повтрилась та же неисправность. Какие наши действия дальше?
Читать ответы (3)
Юлия Витальевна
13.11.2018, 00:51

Как определить начало 20-дневного срока экспертизы при сдаче айфона в магазин с претензией о царапинах?

Я купила айфон а через два дня обнаружила царапины при этом я им еще не пользовалась и сдала на экспертизу в магазин с претензией, сказали что экспертиза проходит 20 дней по закону, а с какого дня считать 20 дней, с дня сдачи айфона в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)