Сколько стоит написать ответ на претензию покупателю.

• г. Глазов

Сколько стоит написать ответ на претензию покупателю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Данный вопрос обсуждается индивидуально. Обратитесь в личные сообщения к юристу, выбрав из каталога.

Спросить

Добрый день! Все зависит от того, что за претензия и что за ответ

Спросить

Глазов - онлайн услуги юристов

Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Мила
08.01.2015, 14:42

Процедура возврата денежных средств покупателю

Возврат денежных средств покупателю. Как правильно оформить ответ на претензию? Документально планирую оформить следующим образом: - ответ на претензию заказным письмом с бланком заявления для покупателя где он укажет данные своей карты на которую следует сделать возврат с подписью и датой (оплачивал покупатель по карте); - после получения данного заявления совершаем возврат ден. средств по указанным реквизитам; Такая последовательность будет законной? И как это отразится на сроках? Ведь сейчас праздники. Есть еще один интересный момент, покупатель немного перестарался или переволновался (не знаю как правильно написать), но при оформлении претензии менеджеры были вынужденны выслушать кучу угроз, обвинений и т.д. Является ли такое поведение основанием для встречной претензии на моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
10.07.2014, 13:13

Сроки подачи претензий по качеству продукции - имеются ли ограничения в законодательстве?

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
03.03.2020, 09:49

Соблюден ли претензионный порядок в случае отправки претензии по электронной почте?

Поставщик направил претензию по оплате в адрес покупателя по электронной почте. В договоре способ направления никак не прописан. Покупатель ответил на претензию (в ответ на вашу претензию б/н)в ответе они не указывают дату претензии. Хотим обратиться в АСуд. Будет ли в этом случае соблюден претензионный порядок или лучше направить претензию почтой с уведомлением и потом еще ждать 30 дней?
Читать ответы (2)
Наталья
27.03.2020, 13:50

Как вернуть деньги за некачественный товар - срок ответа, рабочие или календарные дни, отсутствие контакта с покупателем.

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный). Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2014, 21:19

Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.
Читать ответы (3)