Возможно ли вернуть телефон в салон Мтс и получить деньги обратно из-за сложности технического устройства?

• г. Бирск

Вчера купили телефон в салоне Мтс. сегодня решили вернуть, т.к не понравилось-не удобно использовать. Но в салоне у нас не приняли по причине сложное техн. Устройство. Скажите пожалуйста можем ли вернуть телефон и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

К сожалению, телефон действительно входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.), если он надлежащего качества, т.е. не имеет недостатков.

Спросить
Ирина Вадимовна
24.01.2015, 11:09

Возврат зарядного устройства с отвалившимся штекером в салон МТС - возможно ли вернуть деньги?

Купила 16 января зарядное устройство к телефону в салоне МТС. сегодня с утра при зарядке телефона у него отвалился штекер. Могу ли я сегодня, отнеся зарядное устройство в салон, вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
22.12.2015, 14:58

Как вернуть телефон, если он не соответствует ожиданиям - решение проблемы и ссылка на закон

Купили вчера телефон, сегодня решили вернуть обратно, не понравилась скорость работы телефона, обнаружены зависания. Нам отказали. Что делать? Дайте пжл ссылку на закон.
Читать ответы (1)
Марина
25.03.2019, 11:12

Можно ли вернуть неиспользованный телефон, если его не понравилось и салон не принимает?

Такая ситуация. Купил муж вчера телефон. Утром решил вернуть, Телефон не вскрывали, не включали, чек имеется. Просто можешь телефона не понравилась. Можно ли его вернуть? В салоне Не берут.
Читать ответы (2)
Дмитрий
27.12.2015, 09:23

Проблема с обменом телефона из-за недовольства камерой - салон отказывается поменять устройство

Купил жене телефон в салоне. Ей не понравилась камера пришел менять а мне говорят что это сложное тех устройство и если оно работает то обмену не подлежит.
Читать ответы (1)
Валерий
19.06.2011, 21:49

Скажите, пожалуйста, что делать и как поступить в данной ситуации?

4 дня назад в салоне МТС купил мобильный телефон. Разобравшись в устройстве дома, я решил его вернуть, но в салоне отказались его принять. Тогда я решил поменять его на другой, но и в этом мне было отказано. Скажите, пожалуйста, что делать и как поступить в данной ситуации? Правомерныли действия продавцов? Добавлю, что устройство полностью исправно, просто мне оно не нравится. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
01.06.2016, 13:45

Возможность отказа от телефона после ремонта и отсутствие личной вины в поломке

В салоне МТС купила телефон, через 3 месяца он сломался. Сдала по гарантии, приняли без проблем. Сегодня позвонили, сказали" приходите сделали" причина поломки перегорела плата. Плату заменили... Скажите пожалуйста могу ли я от него отказаться, так как он уже после ремонта. И в причине поломки я не виновата?
Читать ответы (2)