Спор о выплате неустойки - действия сервисного центра и производителя вопросны
Меня зовут Ильнур, я работаю в магазине Ашан-Уфа, клиент принес принтер PANTUM P2050, соотственно мы его приняли и отправили в авторизованный сервисный центр, но сервисный центр не отремонтировал его и выписал акт о неремонтопригодности изделия за отсутвием запасных частей. Срок нахождение изделия превысил 45 дней, потому было написано заявление о возмещение неустойки в размере 1% от стоимости товара, но сервисный центр отказывается выплачивать неустойку ссылаясь на то что аппарат сдавался от юридического лица а не от частного, на что ссылается и сам производитель. Правомерно ли действия СЦ и производителя в отказе от выплаты неустойки? Т.к. эту неустойку мы (магазин ООО Ашан) должны выплатить клиенту по закону, а кто будет выплачивать нам? в сервисный центр сдавался от юридического лица т.е. от лица магазина.
Добрый день,
Положения Закона о защите прав потребителя не применяются к отношениям между юр.лицами. Поэтому позиция производителя обоснованна. Но после уплаты клиенту неустойки, Вы можете потребовать эту сумму уже как Ваши убытки (ст.15 ГК РФ) с СЦ по вине которого товар так долго находился на ремонте.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить неустойку клиенту в случае отказа магазина и СЦ в предоставлении подменного фонда на гарантийный утюг?
Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?
Неустойка при переносе сроков поставки - как рассчитать и к кому обратиться в данной ситуации?
Какие действия магазина при отказе клиента от отремонтированного товара и обязанность вернуть ему деньги?
Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?
Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина
Оформление гарантии и возможность возврата денег при дефекте в сотовом телефоне
Магазин требует проверку качества товара перед возвратом денег - каковы мои права?
