Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

• г. Челябинск

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней уже прошло с момента поступления претензии на почту?

Спросить

Уважаемая Евгения! Рекомендую Вам самостоятельно (либо с привлечением адвоката/юриста, как своего представителя) приступить к формированию гражданского иска, вытекающего из ЗоЗПП, об отказе от исполнения договора купли - продажи смартфона и взыскании его стоимости + штрафа в размере 1/2 стоимости товара за отказ продавца от добровольного исполнения заявленных Вами требований + компенсации причиненного Вам морального вреда (будут взысканы небльшие, но тоже деньги) + судебные расходы, распределяемые судом по правилам ст. ст. 98, 100 ГПК РФ. Желаю успеха.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Евгения
23.10.2015, 06:44

Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Иван Евгеньевич
20.10.2014, 16:24

Проблемы с телефоном после покупки в интернет-магазине - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений

Купил телефон в интернет магазине после доставки, через 2 дня начал зависать глючить а после вовсе выключился и больше не включался, позвонил в магазин сказали отправить им на ремонт через неделю сказали дело в Программном обеспечении, что восстановят или обменяют на аналогичный, еще через неделю сказали отказ в гарантийном ремонте механические повреждения, как быть?
Читать ответы (1)
Галина
21.07.2015, 16:23

Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 12:58

Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?

Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Читать ответы (2)
Олеся
20.06.2016, 14:18

Проблемы с гарантией - Интернет-магазин и Сервисный центр не реагируют на претензии покупателя

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю, заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.
Читать ответы (3)