Проблемы с телефоном после покупки в августе - как вернуть деньги и решить ситуацию?
Приобрели в августе телефон в интернет магазине. Сразу после покупки он плохо работал, на требование магазина сделать замену или возврат, в магазине сказали обратиться в сервисный центр для получения диагностики. Так и было сделано. Но вместо заключения в сервисе просто обновили ПО и сказали, что теперь будет все хорошо работать. Мы доверились специалистам, но лучше не стало, а со временем только хуже. Потом мы уехали из страны и 14 дней истекли. Вновь обратились в магазин и вновь нас послели в сервис. Там на просьбу сделать заключение для возврата они прямым текстом заявили, что не будут это делать, если телефон можно починить и что они его будут только чинить в течение всего срока гарантии. Мы оставили телефон 14 октября. Нам дали бумажку, которую я подписал, в ней сказано, что диагностика делается до 21 дня, а ремонт до 45 дней. До сих пор они так и не сказали что с телефоном и когда он будет готов. Что делать и как вернуть деньги за телефон? Только пожалуйста не юредическими терминами, а простым русским)) спасибо.
Если телефон на гарантии, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте замены на новый или возврата денег на основании ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. Можете также взыскать моральный вред.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация