Как получить возмещение за телефон, который был в ремонте 4 раза по гарантии и продолжает испытывать неисправности?

• г. Самара

Я приобрел телефон, по гарантии он был в ремонте 4 раза, мне его вернули и он опять работает неисправно, как мне вернуть деньги за него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства и требуйте либо возврата денег, либо замены на новый аппарат. Можете также взыскать моральный вред.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Екатерина
28.05.2016, 21:58

Как вернуть деньги за смартфон, который продолжает ломаться после ремонта по гарантии?

Приобрела смартфон, до середины июля на аппарат действует гарантия, 4 месяца назад прибор стал давать сбои отдали по гарантии в ремонт, на сегодняшний день проблемы возобновились, хотела чтобы мне вернули деньги за телефон так как разочаровалась в его работе, на что салон дал отказ, телефон опять сдан в ремонт по гарантии, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Карпова юлия сергеевна
03.04.2015, 10:35

Как вернуть деньги за телефон после неудачных попыток починки?

Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.
Читать ответы (2)
Мира
05.08.2015, 01:05

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если его несколько раз ремонтируют на гарантии?

Купила телефон. Оказалась неисправна камера. Отдали телефон в сервисный центр. Через 14 дней телефон пришёл из ремонта, но неисправность не убралась. Отдали снова в ремонт. Можно ли вернуть деньги за телефон, даже если во второй раз его от ремонтируют? Телефон на гарантии. И оформлена дополнительная гарантия. За неё вернут деньги?
Читать ответы (1)
Виталий Александрович
27.09.2014, 09:16

Неисправный телефон - могу ли я вернуть его продавцу и получить компенсацию?

Необходима Ваша консультация. В октябре 2013 г. приобрел ребенку новый телефон в МТС. Через несколько месяцев он стал работать неисправно. Отнесли в МТС и взяли его по гарантии на ремонт (т.к. гарантия на новый телефон 12 месяцев). Через месяц нам его вернули, сказав что его якобы отремонтировали, но спустя еще несколько месяцев он опять стал работать неисправно. Вопрос: могу ли я его сейчас вернуть продавцу и просить вернуть за него стоимость, т.к. в ремонт отдавть я уже не вижу смысла, да и гарантия скоро закончится. И что для этого необходимо правмльно сделать. Заранее благодарю. Виталий. Эл.адрес: vva374@gmail.com
Читать ответы (2)
Алена
25.02.2014, 22:16

Проблемы с пожизненной гарантией - Возможность возврата денег за дополнительную гарантию

В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.
Читать ответы (1)
Инна
09.06.2008, 23:19

Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии.

26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
17.10.2016, 10:02

Купленный в кредит телефон не работает - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Приобрела телефон в кредит. Кредит погасила, гарантия телефона до Марта 2017 года. Два раза телефон был в ремонте, после чего качественно так и не работает. Хочу вернуть деньги. Или как можно поступить в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2014, 09:37

Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег за телефон и дополнительную гарантию

Приобрел телефон и дополнительную гарантию на 2 года, в течении гарантийного года телефон ремонтировался 2 раза, после истечения заводской гарантии телефон сломался и был сдан в ремонт, через 45 дней телефон не вернулся из ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за телефон и дополнительную гарантию.
Читать ответы (2)