Пропали все папки с диском D после ремонта - Как восстановить данные и получить компенсацию?

• г. Самара

Что делать, я отдала компьютер на ремонт, когда его установили, мне сказали, что все мои папки с диска Д пропали (там вся моя жизнь была фото, видео рождения детей поход в садик в школу...) ссылаются что вирус съел, но как, когда они забирали у меня все было ( ( (Как мне вернуть деньги, и неустойку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

Договор заключали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
24.12.2016, 23:11

Мастера по ремонту компьютера обманули меня, не заменив жесткий диск

Я по объявлению пригласила специалииистов по ремонту компьютера домой. Потребовалась дагностика и они его забрали. Причину зависания назвали неисправный жесткий диск и я дала согласие на его замену. Компьютер вернули, сказали что диск поменяли, но виндоус установили позже, так как было позднее время суток. Деньги они с меня взяли когда вернули компьютер. Тем не менее компьютер продолжал зависать, я открыла блок и увидела, что стоит мой старый жесткий диск, хотя работа по его замене была в перечне выполненных услуг на ряду с установкой ПО и программ. Являются ли действия мастеров мошенничестивом?
Читать ответы (1)
Марина
01.03.2019, 09:21

Проблемы с гарантийным ремонтом - потеря данных и замена видеокарты без уведомления - что делать?

13 января я отдала ноутбук на гарантийный ремонт. (был неисправлен вентилятор охлаждения-компьютер выдавал ошибку на экран). Через две недели мне вернули ноутбук с записью, что был заменен кулер (вентилятор), при этом были стерты абсолютно все данные т.е компьютер стал "нулевым" как после покупки. Я поняла что диск был отформатирован без сохранения данных. Даже несведующему понятно, что при замене простого вентилятора таких глобальных действий не производят. Меня даже не предупредили, что данные могут быть уничтожены. Но велико было мое удивление, когда я увидела в характеристиках компьютера, что была заменена видеокарта, на менее мощную! Естественно никакой записи об этом не было, и возможно это и было причиной удалить все данные с компьютера. Я не стала забирать ноутбук. В М-видео сказали что разберутся с ремонтиками. Прошло уже почти 40 дней с момента подачи компьютера в ремонт-никаких звонков более не поступало. Каковы мои действия? Что мне делать когда пройдет 45 дневный срок?
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
09.06.2019, 07:31

Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту - Как вернуть жесткий диск и восстановить файлы

Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту. Важно было сохранить данные на жестком диске, мне сказали, что они сохранны и их вернут. Заключили договор, ждали доставки. По доставке было много споров, говорили, что будет сделано позже. В итоге, мне сказали, что мои файлы отформатировались и восстановлению не подлежат, а жёсткий диск они выкинули. Что делать в такой ситуации? Как вернуть жесткий диск? Про файлы уже молчу...
Читать ответы (1)
Надежда
15.04.2016, 13:33

Мои фото, включая интимные, попали в Интернет из-за вируса - что делать и как удалить их?

У нас на компьютере был вирус, в сеть попали все фото, в том числе и интимные, теперь они на разных порносайтах, обменниках и т.д. Я написала администраторам с требованием удалить фото, в чем мне было отказано. Что мне делать и как убрать из Интернета все мои фото?
Читать ответы (4)
Лена
16.09.2014, 15:18

Проблемы с компьютером после ремонта - куда обратиться и как вернуть деньги?

В июле я вызывала мастера по ремонту компьютера на дому, компьютер то включался то нет. Мастер на глаз установил причину-поломка жесткого диска, он поехал, купил диск, установил и установил программы. Предварительная стоимость работ была 2000, после его работы стоимость стала 5000, без стоимости жесткого диска, он стоит 2000, деньги я ему отдала сразу за диск, потом за работу, на стоимость я была соглана, т.к компьютер мне был нужен и ему 7 лет, мало ли что. Мастер сказал что если будут звонить с офиса, то скажи что жесткий диск у тебя был, типо мне меньше платить. Сама фирма находится в Питере, офисы в разных городах. Через две недели компьютер опять начал не включаться. Я позвонила и попросила прислать того же мастера, но пришел другой, потом опять другой, наконец пятый или шестой мастер сказал что надо ставить компьютер на сложную диагностику, составил договор, забрал, сказал дня на два. Это было 1 сентября. Диагностика стоит 1000. Сегодня 16 сентября, до сих пор никакой информации о компе, хотя я не однократно звонила, мне говорят перезвонят и все ни ответа ни привета. По договору диагностика может длится 14 рабочих дней. Как мне быть, куда жаловаться, могу ли я вернуть деньги за первоначальный визит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
23.04.2016, 14:27

Ломбард ошибочно продал мою жизненную память - все мои работы, фотографии и видео ребенка утеряны

Ломбард продал мой жесткий диск по ошибки. На жестком просто вся моя жизнь. Я занимаюсь фотографией и полиграфической продукцией. Все мои работы за много лет капления. В один миг ушли. Фотографии, видео ребенка. Просто все. мой жесткий диск был на 500 ГБ они мне предложили 1 ГБ. а мне как быть когда они мне жизниную память профукали?
Читать ответы (1)
Анна
15.07.2019, 08:15

Проблема с получением видеозаписи выпускного в садике - нужен совет

У меня такая ситуация, в садике был выпускной, была видеосъёмка, сдали деньги на все это, мы ждали диск с записью видео, как это и было всегда, но диска нет, а запись предоставляется по какой то ссылке, скачать можно на компьютере. У нас его нет, поэтому у родительского комитета я попросила диск или возврат денег, на что была мягко говоря послана, если б знала, что будет так отказалась бы от этого видео. В итоге нет денег, нет видео. Как быть, есть ли смысл обращаться к заведующей или в департамент образования?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
07.07.2014, 23:45

Проблемы с ноутбуком после ремонта - удаление личных файлов и отказ в восстановлении. Как решить ситуацию?

У меня на ноутбука перестала работать камера и были большие значки на рабочем столе. Я пошла и сдала его в ремонт где чинят ноутбука. На следующий день мне позвонила девушка из этого сервиса и сказала что надо поменять программное обеспечение и сказала что это все будет стоить 4500 тысячи рублей. Я согласилась. Когда Я забрала ноутбук там все было по другому. А самое главное все было удалено моего личного, а именно 5 тысяч фотографий и видео. Я отнесла свой ноутбук обратно в этот сервис и сказала чтоб мне восстановили мои фото и видео. На что мне сказала что они ничего делать не будут а ведь Я отдала 4500 тыс. Рублей и мня никто из них этих работников не предупреждал что при замене программного обеспечения все личное будет удалено. Я попросила телефон их начальника на что они сказали что он не хочет со мной разговаривать. А Я беременная и для меня эти фото и видео были очень важны. Подскажите что делать при таком отношении к клиенту этого сервиса?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2019, 13:44

Подруга украла мой телефон и распространяет мои интимные фото и видео - как защитить себя?

Моя подруга украла мой телефон, и перекину себе мои интимные фото и видео, сейчас она всем их показывает и скидывает, там видно мое лицо, мои татуировки, что делать?
Читать ответы (1)