Отказ магазина в возврате денег или обмене неисправного планшета после истечения гарантийного срока - правомерны ли их действия и как восстановить справедливость?
Я приобрела в интернет магазине планшет. В течении гарантийного срока я сдавала его в ремонт 4 раза. Крайний раз авторизованный сервисный центр принял у меня планшет в момент действия гарантийного срока, а вернул мне планшет уже после окончания срока гарантии, но вернул он мне неисправный планшет с актом что он не подлежит ремонту. В магазине обменять его или вернуть мне деньги отказываются ссылаясь на то, что срок гарантии истек. Скажите насколько правомерны действия магазина в части отказа в возврате денег или обмене? И если они не правомерны как стоит поступить мне для восстановления справедливости? Заранее Спасибо, Ольга.
Здравствуйте! Согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть денежные средства в полном объеме.
СпроситьНеправомерны, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
Спросить