
Смартфон SONY Z3 - Разочарование в герметичности и проблемы с гарантией
Приобрела смартфон SONY Z3 в инструкции написано можно снимать под водой на глубине 1.5 метра не более 30 минут в пресной воде, закрыла заглушки. Окунула телефон на глубину 10 см, из под крышки (крышка не съемная в домашних условиях) пошли пузыри и телефон захлебнулся, шел 20 день после покупки, обратилась в сервисный центр Новокузнецка, они отправили телефон в Новосибирск, Новосибирск отправил в Москву на экспертизу. Где экспертиза дала заключение, что телефон герметичен, хотя задняя крышка до сих пор отклеена и по результату нечестной Московской экспертизы, меня лишили гарантии, телефон ремонту не подлежит, так как внутрь попала вода не по моей вине, а по вине негерметичности телефона, так как телефон путешествовал около 30 дней мокрый, там внутри все сгнило и ремонту не подлежит, меня лишили гарантии по результату нечестной Московской экспертизы. И отказали в возврате денежных средств,
Обратитесь к юристу на месте для получения заключения на предмет возможности предъявления иска в суд.
СпроситьНовокузнецк - онлайн услуги юристов

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы
Незаконная судебная экспертиза - возможность обжалования и судебное преследование эксперта
Отказ в гарантийном ремонте - возможность возврата денег по кредиту и отказ от телефона
Необходимость независимой экспертизы по поводу работоспособности смартфона Sony Xperia Z3 после контакта с водой
Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег
Проблемы с смартфоном - отсутствие помощи от магазина и возможность судебного иска
Проблемы с гарантией - мой сломанный телефон вернули в сервисный центр после неудачного ремонта
