Проблема с гарантией - батарея вышла из строя, но замена платная и недоступна

• г. Челябинск

Гарантия телефона 12 месяцев, на батарею 6 месяцев. Обратилась в сервесный центр с неисправностью батареи ровно через 6 месяцев она вздулась и не даёт телефону работать без зарядного устройства телефон просто выключается сразу же. Написала заявление, объяснили что замена платная. Последовал звонок по истечению договорённости по замене батареи с сервесного центра, услышала следующие слова: батареи на ваш телефон нет и не знаем будет ли! Что мне сейчас делать? Получается марка телефона мало известная самостоятельно я не могу её где либо купить. Жду ваших советов, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подавайте претензию продавцу и исковое заявленеи в суд.

Спросить
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
24.01.2017, 08:55

Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр не работает и не могут заменить батарею телефона?

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я купила телефон три месяца наз, но вздулась батарея. Пришла в этот магазин так как телефон на гарантии, мне дали контактный телефон сервисного цента, я звонила но он по каким то причинам закрывается и работать не будет. Что мне делать? Батарей таких нигде нет.. обязаны ли мне вернуть деньги или заменить батарею. Телефон?
Читать ответы (1)
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Виталий
10.07.2015, 14:09

Проблемы с гарантией - мошенничество и неисправные телефоны

У меня телефон на гарантии смарт 2 брал по акции! Он сломался, сейчас на гарантии! С меня требуют зарядное устройство! Я объяснил что оно почти сразу сгорело! На что мне ответили, что нужно было принести зарядное устройство и поменять! Но когда я покупал телефон, то ни каких документов на гарантийное обслуживание зарядного устройства мне выдано не было, более того мне даже не объяснили этого устно! Меня отправили в сервисный центр сделать ремонт! Я сразу сказал они не делают телефоны билайна! Но меня все ровно туда отправили! Естественно без результата, дали отказной документ в сервисном центре! Когда я в салоне билайн объяснил что мне отказали в ремонте, то мне сказали забирайте 400 рублей мы не будем вам менять не будем! Дело в том, что это уже не первая замена! Первый раз мне поменяли и прямо в салоне телефон оказался бракованный, девушка которая мне меняла проверила и сама сказала, да действительно он бракованный! Затем мне выдали третий телефон, который оказался тоже бракованный! В итоге получается я просто держал в руках постоянно бракованные телефоны! Вот и получается что просто верить нельзя и это просто мошеничество.
Читать ответы (1)
Даниил
06.09.2016, 17:51

Проблема с батареей и сервисным обслуживанием - что делать, если гарантийный срок истек

Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)