Как вернуть деньги за одежду, вызывающую появление ворса, если этикетка с ценой уже удалена? Доступен чек.
4.11.15, одела один день и поняла что она оставляет на одежде ворс, грубо говоря лезет, можно ли вернуть за нее деньги, убрана этикетка с ценой? Чек в наличии.
Анна, Закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это считается добровольным делом. Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. Но при этом, в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
В Вашем случае я бы посоветовала обратиться с грамотно составленной претензией к Продавцу.
Спросить4.11.15, одела один день и поняла что она оставляет на одежде ворс, грубо говоря лезет, можно ли вернуть за нее деньги, убрана этикетка с ценой?
Купила джинсы, походила один день поняла, что не подходят, но выбросила этикетки, чек остался, можно ли вернуть в магазин джинсы без этикетки с наличием чека?
Три дня назад купили куртку, сегодня первый раз одела, оказалось ужасно лезет синтепон, особенно подмышками. Можно ли вернуть деньги при наличии чека?
Здравствуйте!
Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли это брак то можно вернуть, для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила щубу при мерке дома оторвалась этикетка которая на рукаве была пристрелена пистолетом (этикетка магазина в котором купила, просто с ценой) Все фабричные этикетки и пломбы целые. На завтра в возврате мне отказали. Чья правда? В законе о возврате говориться только о фабричных этикетках.
Здравствуйте Руслана. Отказали Вам незаконно. Если Вы обратились с устной просьбой о возврате товара, то надо в течении 14 дней направить в адрес магазина письменную претензию с просьбой. Пусть отвечают отказом со ссылкой на нормы закона и в письменном виде. Если проигнорируют претензию, то придется обращаться в суд. Понадобиться помощь в составлении претензии. то пишите на lar.titowa@mail.ru Услуга по составлению претензии оказывается на платной основе.
СпроситьКупила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила месяц назад норковую шубу в рассрочку. Одела третий раз и поняла что она ужасно лезет. Как правильно вернуть ее в магзин?
Добрый вечер!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись.
СпроситьКупила куртку 4.11 сегодня 10.11.Могу ли я ее вернуть? Этикетки чек все есть. Правда с замка сняла этикетку. Но не надевала ее..Как мне ее вернуть, дома поняла что не буду ее носить. А деньги жалко.4499
.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли этикетки сохранены, а вид товарный, то Вы можете вернуть вещь в течение 14 дней. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьКупили пуховик 4.11, оторвал этикетки, одел один раз дойти до машины, понял не моё, можно ли вернуть в магазин чек и бирка сохранены. Со дня покупки прошло чуть больше недели 13.11
Доброго времени суток
К сожалению вернуть не сможете, вы испортили товарный вид, если отрезали все бирки, продавец вам откажет
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу на основании ст. 25 ЗоЗПП о замене пуховика на аналогичный. При отсуствии замены можете требовать деньги. Удачи.
СпроситьДоброго времени суток. Обратитесь письменно с претензией либо о возврате денег, либо о замене на основании
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьКупила пуховик, свое пальто положила в пакет, новый пуховик одела в магазине. Можно ли вернуть обратно на второй день, не подошло по фасону, этикетка и чек есть. Спасибо.
Возвращаемая вещь, при ее несоответствии фасону не должна была быть в употреблении, поэтому, скорее всего, магазин от Вас пуховик назад не примет, если, конечно, Вы не сможете доказать, что пуховик не был в употреблении и сохранен его товарный вид.
Да, можете, доказать, только нужно говорить не про фасон, а про нессответсвие вещи Вашему размеру. Если не примут, пишите претензию на имя хозяина магазина, которую они должны рассмотреть не более, чем в 10-ти дневный срок.
Спроситьда, можете. в течении 14 дней в любом случае, по истечении этого срока необходимо будет доказывать ненадлежащее качество товара.
Спросить