Должна ли в детском саду присутствовать бактерицидная лампа для дезинфекции помещений.
Должна ли в детском саду присутствовать бактерицидная лампа для дезинфекции помещений.
Мне нужно уточнить: каким законом регламентируется и как часта должна проводится.
СпроситьДолжна ли в группе дет. сада быть бактерицидная лампа? Если да, то дайте пожалуйста ссылку на СанПин или соот. Документ. Спасибо.
Постоянно не должна.
Необходимо руководствоваться главой XVII. Требования к санитарному содержанию помещений дошкольных образовательных организаций
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...")
И лишь в случаях отдельных лампа нужна.
П.18.2.4. При регистрации случаев заболеваний среди детей и персонала дошкольных образовательных организаций контагиозными гельминтозами профилактические мероприятия проводят как в период лечения детей, так и ближайшие 3 дня после его окончания. При этом необходимо:
- ежедневно 2 раза (утром и вечером) проводить влажную уборку помещений с применением мыльно-содового раствора;
- провести чистку (очистить с использованием пылесоса) или обработать камерной дезинфекцией (если невозможно облучить бактерицидными лампами в течение 30 минут на расстоянии до 25 см) ковры, дорожки, мягкие игрушки и убрать их до завершения заключительной дезинвазии;
СпроситьЯ работаю уборщицей служебных помещений в детском саду, должно ли в трудовом договоре указываться какие помещения для уборки за мной закреплены?
Да, должны быть указаны в трудовом договоре конкретные помещения, либо общая площадь уборки. Нормативов по этому вопросу нет, площадь уборки устанавливается по соглашению между работником и администрацией.
СпроситьВ арендованном помещении задымилась лампа потолочного освещения т. к. лампы старые и их надо менять, за чей счет должны меняться лампы потолочного освещения?
Необходимо смотреть условия договора аренды, одно можно сказать, что текущий ремонт допустимо возлагать на арендатора, а вот капитальный только арендодатель, "Статья 616. Обязанности сторон по содержанию арендованного имущества
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 616 ГК РФ
1. Арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды.
Капитальный ремонт должен производиться в срок, установленный договором, а если он не определен договором или вызван неотложной необходимостью, в разумный срок.
Нарушение арендодателем обязанности по производству капитального ремонта дает арендатору право по своему выбору:
произвести капитальный ремонт, предусмотренный договором или вызванный неотложной необходимостью, и взыскать с арендодателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет арендной платы;
потребовать соответственного уменьшения арендной платы;
потребовать расторжения договора и возмещения убытков.
2. Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды."
При этом необходимо отдавать отчет о текущем и капитальном ремонте: "Пункт 3.8 МДС 81-35.2004, утв. постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1:
К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
К капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д.
Предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей"
По этому замена лампочек будет текущим ремонтом, однако так как произошло задымление вы вправе требовать замены инженерных коммуникаций-проводки, это уже капитальный.
СпроситьЯ работаю в управляющей компании. Наша компания во время карантина проводила дезинфекцию подъездов во время ЧС. Сейчас проводим дезинфекцию на первых этажах специальным раствором. Раствор выдает компания. После дезинфекции остаются разводы. Собственники жалуются. Их не устраивает то,что после этого остаются разводы. Как быть? Они не понимают, что дезинфекция производится для их него же блага.
Разместить разъясняющее объявление на входах в подъезд.
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических лиц.
СпроситьЯ работаю в детском саду няней. Руководитель требует 3 04 выдти для обработки помещений детского сада. Могу я отказаться, или должна работать?
Для студии маникюра снимаю нежилое помещение, могу ли я зарегистрироваться как самозанятый, помещение оборудовано необходимым для работы: кондиционер, стерилизатор, бактерицидная лампа, увлажнитель, арендодатель ИП, мусор вывозит и утилизирует сам, у нас с ним только договор аренды. Наемных работников не планирую. Спасибо за внимание. С уважением Ирина.
Добрый день!
Да можете. Регистрируйтесь через сайт фнс или через Сбербанк.
Откройте отдельный счет для удобства определения доходов и налоговой базы.
СпроситьПланирую вести в детском саду кружок по танцам, детский сад предалагет мне заключить трехсторонний договор аренды муниципального нежилого помещения. Я являюсь ИП, проводить занятия собираюсь 2 раза в неделю. Возможен ли договор с детским садом в другой форме, например, об оказании воспитанникам платных развивающих услуг? Как в таком случае обосновывается размер платы детскому саду за предоставляемое помещение?
Как в таком случае обосновывается размер платы детскому саду за предоставляемое помещение?
-=-на этот вопрос дат ответ собственник помещения
СпроситьХочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Алексей, наиболее полно ваши права и обязанности содержатся в Законе РФ "О защите прав потребителей", там содержаться права и обязанности и товаропроизводителей.
СпроситьПравовая форма ИП, студия маникюра, получили протокол о правонарушении по статья 6.3 часть 2 коап рф, студия красоты, обсоужили клиента без маски, так же небыла установленна лампа бактерицидная, в обьяснительной записке написали, что клиент предоставил справку о том что, есть вакцинация, по поводу лампы, что устранили замечание, лампу купили, небыло так как не знали, что она должна быть... ждём повестки в суд, нужна консультация о том как нам дальше поступать и каким способом в данном случае возможно смягчить наказание, спасибо.
Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?
Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Алексей. -"Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?"-
Вы можете сами устанавливать срок гарантии, обычно это 1 год, со дня продажи, также при обращении к Вам об обмене лампы, Вам должны предоставить не только гарантийный талон, но и чек на проданную лампу. И действительно, при приёме ламп одного производителя, Вы их накапливаете и меняете у производителя. И для себя делаете выводы, нужно продавать лампы данного производителя. или Вам это совсем не нужно. Выбирайте надёжные фирмы. Если будете принимать лампы без указанных документов, Вам понесут все перегоревшие лампы, в т.ч. и те, которые у Вас не приобретали. Для того чтобы заниматься торговлей, необходимо знать элементарные вещи, которые защитят Вас от разорения (банкротства). Если Вам предоставят гарантийный талон и чек, лампа обмену подлежит. Если к некоторому товару. лампам, не прилагается гарантийный талон, не торгуйте ими, вполне возможно, что это подделка. Можете в гарантийном талоне, ставить только свою особую отметку, допустим. маленький символ, известный только Вам одному и конечно же гарантию. Учитесь торговать.
Спросить