Неисправность телефона и плохая блокировка - как вернуть деньги после повторных проблем со смартфоном?
Купила телефон, через 2,5 недели перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, забрали телефон и вернули через 31 день, но проблема возобновилась, и еще в добавок блокировка плохо срабатывает, относить опять в сервисныц центр не хочу, возможноли вернуть деньги?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьзакон о защите прав потребителей 14 дней дает на возврат не подошедшей по разным причинам покупки не на все виды и категории покупок. Так, представители торговой точки имеют полное право сделать отказ и не принимать назад тот товар, который можно отнести к категории сложных по своим техническим характеристикам, а также относятся к средствам личной гигиены. Закон о защите прав потребителей возврат товара 14 дней этим категориям не дает, а их возврат осуществляется по совершенно другим условиям.
Закон о защите прав потребителей, о возврате товара в течение 14 дней, предусматривает несколько условий, а именно: необходимо сохранить первоначальный внешний вид и свойства купленного предмета, продемонстрировать наличие заводских или фабричных этикеток и пломб, которые присутствовали в момент совершения покупки. Кроме этого желательно предоставить кассовый чек, доказывающий факт приобретения какой-либо вещи, однако это не обязательно. Закон о защите прав потребителей: возврат товара 14 дней дает без учета не рабочих дней. В свою очередь представители торговой точки вправе заменить не подошедший товар на однотипный и только в случае его отсутствия вернуть все уплаченные деньги.
СпроситьЯ написала претензию, но они молчат, что мне дальше делать? Просто писать иск в суд? И как правильно написать иск?
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявление о защите прав потребителя.Иск составляется по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ. Составление иска услуга платная. Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьДа, твоя претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Срок исчисляется в календарных днях, поскольку в законе не говорится о том, что он должен исчисляться в рабочих днях. Начало 10-дневного срока начинается на следующий день, после того, как ты сдал в магазин претензию (это следует из ст. 191 Гражданского кодекса) . Магазин не прав, утверждая, что данный срок исчисляется с даты передачи товара в сервис-центр, поскольку в соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" ты вправе предъявить требования и к продавцу, а не к уполномоченной им организации (сервис-центру) .
Спросить