Эл.счетчик находится на гарантии застройщика.Счетчик не исправен.Заявление было подано месяц назад.Какое время

• г. Липецк

Эл.счетчик находится на гарантии застройщика.Счетчик не исправен.Заявление было подано месяц назад.Какое время дается на его замену?

Читать ответы (0)
Олег
09.01.2020, 15:26

Неисправный счетчик на воду в новостройке - кто ответственный и как решить проблему?

Квартира в новостройке, неисправен счетчик на воду - замена по гарантии от застройщика 1: я должен сам обращаться к застройщику или это делается через УК? 2: какой срок дается застройщику на замену? 3: есть ли возможность оспорить начисления по нормативу за месяц когда была замена счетчика?
Читать ответы (1)
Оксана
21.03.2015, 21:52

Кто должен оплатить замену электрического счетчика, находящегося на гарантии у застройщика?

Дом находится на гарантии у застройщика, элек. Счётчик стал неисправен, застройщик выдал новый счётчик на замену, председателю тсж, тот в свою очередь требует деньги за замену счётчика. За чей счёт меняется элек. Счётчик?
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:28

Кто должен оплатить замену газового счетчика, если гарантия не истекла и проблема возникла из-за разрядившейся батарейки?

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?
Читать ответы (2)
Ольга
04.04.2022, 14:11

Сломался индивидуальный счётчик тепловой энергии, на гарантии от застройщика, в какое время застройщик должен заменить его?

Сломался индивидуальный счётчик тепловой энергии, на гарантии от застройщика, в какое время застройщик должен заменить его?
Читать ответы (1)
Наталия
09.11.2017, 20:38

Гарантия на дом - кто должен провести экспертизу и замену вышедшего из строя электросчетчика?

Дом на гарантии у застройщика. Вышел из строя электросчетчик, который тоже находится на гарантии. Застройщик требует провести экспертизу счетчика за наш счет. Правомерно ли это? И кто должен произвести замену счетчика и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Марина Витальевна
16.05.2017, 04:05

Проблемы с счетчиком ГВС после постройки по ДДУ - как заставить застройщика провести экспертизу и возместить расходы?

По договору ДДУ была построена квартира. Через несколько месяцев после заселения в счетчике учета ГВС образовалось большое количество влаги. Срок гарантии по ДДУ на инженерное оборудование гарантия 3 года. Обратилась к застройщику с письмом (просто письмо, не претензия). Совместно с застройщиком был составлен акт о наличии влаги внутри счетчика. На моё обращение застройщик написал, что я сама должна провести экспертизу и вообще, раз УК принимает показания моего счетчика, значит, счетчик работает правильно (:-D). Я знаю, что по ЗЗПП в гарантийный период застройщик обязан самостоятельно провести экспертизу. Каков мой порядок действий сейчас, чтобы действовать грамотно и заставить застройщика поменять счетчик или возместить мне расходы по экспертизе, замене счетчика и моральный вред? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
31.05.2017, 10:04

Проблемы счетчика на воду - замена, неисправность и требование повторной оплаты

Поменяли счетчик на холодную воду месяц назад, когда подошел срок подачи данных счетчика я обнаружила что расход за три недели оказался 120 кубов, когда до замены расход воды был максимум 10 кубов, вызвали сантехника, сказал на замену не исправен механизм, оставили заявку, вчера позвонили с компании сказали менять опять за свой счет т.е. опять платить 2500 рублей, на каком основании я должна опять платить если счетчик не исправен и это не моя вина, тем более есть гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (4)
Анастасия
07.02.2016, 21:25

Нарушение гарантии - требование возмещения затрат на газовую плату

В новой купленной квартире газовый счетчик оказался неисправен. Дом бы еще на гарантии. Факт неисправности был зафиксирован 21.08.15 контролером. На следующий день была написана претензия застройщику по предоставлению нового исправного счетчика для замены. Он его предоставил только через 3 месяца. За это время межрегионгаз начислил плату за газ по нормативу, а это бешенные цифры. Правомерно ли мне требовать с застройщика возмещения данных затрат, поскольку это не по моей вине новый счетчик был установлен только через 3 месяца.
Читать ответы (1)