Проблемы с заказом в интернет-магазине - некачественные товары и отказ от возврата
Скажите как поступить в данной ситуации-в интернет магазине был сделан заказ на комплект (женский халат+ночная рубашка). Про сроки доставки я молчу, а вот качество 0. При вскрытии посылки ещё не примеряя заказ было обнаружено что ночная рубашка порвана по шву (на что оператор горячей линии заявила что это мы её специально порвали). Халат тоже не отличается качеством. Рукава вместо заявленных 3/4 вообще висят как у Пьеро из сказки Буратино. На вопрос можем ли мы вернуть деньги за заказ оператор ответила за свой счёт (500 р) потом долго ходила видно консультировалась после чего ответила что данный товар относится к нижнему белью и возврату не подлежит. А ведь я его даже не успела померить. Может быть вы что нибудь подскажите. Заранее благодарна.
Здравствуйте! Вы можете вернуть товар.
СпроситьВопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Отсутствие обмена товара ненадлежащего качества - правомерное действие или нарушение закона?
Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?
Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца
Проблемы с постельным бельем из интернет-магазина - размеры не совпадают, а производитель утверждает
