Как подать в суд заявление против почтового отделения за отказ в выдаче посылки без оснований и хамского поведения, и какую компенсацию можно требовать

• г. Новокузнецк

Как подать в судзаявление на почтовое отделение за отказ в выдаче посылки без основания и хамское поведении работников почтамта, прилюдное обвинение в мошенничестве, какую компенсацию я могу требовать?

Я являюсь консультантом avon ,,был сделан заказ, пришли на почту за посылкой в выдаче которой нам отказали на основании того, что у меня новый паспорт, а регистрация на сайте была на старый паспорт, то есть отметки старого паспорта не являются подтверждением моей личности мне посылку не выдали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Мария
06.11.2015, 09:38

Отказ в выдаче посылки из-за различия паспортных данных - было ли это правомерно?

Я являюсь консультантом avon ,,был сделан заказ, пришли на почту за посылкой в выдаче которой нам отказали на основании того, что у меня новый паспорт, а регистрация на сайте была на старый паспорт, то есть отметки старого паспорта не являются подтверждением моей личности мне посылку не выдали, имели ли право?
Читать ответы (2)
Мария
06.11.2015, 09:53

Как подать в суд заявление против почтового отделения за отказ в выдаче посылки без основания и хамское поведение работников

Как подать в суд заявление на почтовое отделение за отказ в выдаче посылки без основания и хамское поведении работников почтамта, прилюдное обвинение в мошенничестве, какую компенсацию я могу требовать?
Читать ответы (1)
Николай
19.02.2018, 22:03

Потерянная посылка с AliExpress - возможен ли возврат денег от почты?

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?
Читать ответы (5)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Валерий
27.08.2008, 16:58

Мне ее не выдали по водительскому удостоверению на почтовом отделении.

Я получил уведомление о посылке, наложенным платежом. Мне ее не выдали по водительскому удостоверению на почтовом отделении. Попросили паспорт, но у меня его небыло, мне отказали в выдаче посылки, так как у них в главпочтампе документ удостоверяющий личность является только паспорт. Каким образом можно это оспорить?
Читать ответы (1)
Светлана
24.05.2022, 16:13

Получили старые туфли вместо кроссовок - что делать?

Купили крососвик с рук, продавец выслал посылку. Посылка пришла в почтовое отделение сактом ф 51. и заместо кроссовок в посылки были старые туфли. На почте сказали, что они заделать ничего не могут, потому что посылка уже оплачена. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
24.07.2014, 16:50

Продолжительность переучета в почтовом отделении вызывает недовольство клиентов

Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)