Месяц назад,уволилась с почтового отделения,сейчас начальник звонит и сообщает,что приходят клиенты,которые получали

• г. Голицыно

Месяц назад,уволилась с почтового отделения,сейчас начальник звонит и сообщает,что приходят клиенты,которые получали посылки с наложенным платежом и что эти платежи не дошли до адресата.бланков отправлений тоже не найдут.как можно доказать,что я работала честно и мной не может быть допущена такая ошибка?

Читать ответы (0)
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)
Артем
22.05.2008, 11:28

Материальная ответственность начальника почтового отделения за посылки с наложенным платежом без договора ответственности

Несет ли начальник почтового отделения материальную ответственность за посылки с наложенным платежом (Наложенный платеж за каторые не вернулся (был присвоен оператром, но пока, этот факт не доказон)), P.S. ДОГОВОРА материальной ответственности НЕТ! Ответ прошу прислать по Адресу 630004 Новосибирск 4 Начальнику 4 почтового отделения либо по электронному адресу art6002008@yandex.ru
Читать ответы (1)
Владимир
10.04.2016, 11:22

Проблема с отправкой посылки

Ситуация такова: отправлял адресату посылку из Санкт-Петербурга в Хабаровск, сумма наложенного платежа - 8889 руб. На адресе отдали посылку без взымания наложенного платежа и на вопрос в приложении Почты России - был получен ответ, что ценность и наложенный платеж у них в системе не зарегистрирован. На руках только чек, выданный почтой при отправлении. До адресата (что не удивительно) не дозвониться. Можно ли что-то сделать? Заполнение бумажных бланков о наложенном платеже точно было.
Читать ответы (2)
Владимир
25.02.2006, 11:19

Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд?

Отправил посылку наложным платежем по почте. Прошло три месяца - адресат не получил посылки, назад посылка не вернулась. Вобшем ни посылки, ни денег. Администрация почтового отделения бесконечно шлет разные запросы. Кто должен отвечать за утрату посылки? Кто является ответчиком в данном случае если обратится в суд? Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба? Подскажите пожалуйста. С уважением. Дементьев.
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Назир
15.01.2022, 09:48

Проблемы с отправкой посылки наложенным платежом - что делать, если получатель утверждает о получении

Меня зовут Назир, некоторое время назад отправил посылку наложенным платежом с отслеживанием, информации о том что посылка доставлена не приходит уже дней 20, хотя получатель утверждает что посылку получил, но наложенный платеж не приходит на мой счет, что делать?
Читать ответы (4)
Ирина
29.07.2008, 10:28

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг.

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг. До сих пор посылка не дошла до адресата. Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут. Как теперь нам быть? Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб. Какова процедура возврата хотябы этих денег? Заранее спасибо! С уважением, Неронова Ирина.
Читать ответы (1)
Исмаил
16.08.2017, 20:24

Можно ли написать заявление для снятия наложенного платежа по требованию адресата?

Здравствуйте. Отправил посылку наложенным платежом, адресат отказывается получать посылку, просит чтобы я написал заявление в почтовое отделение для снятии наложенного платежа. Предусмотрен ли законом такая процедура.
Читать ответы (3)
Елена Александровна
22.12.2015, 20:35

Проблемы с обработкой почтового отправления наложенным платежом - Возможность подачи заявления в прокуратуру

30.10 2015 отправила посылку наложенным платежом, с объявленной ценностью 8100 руб. из Ульяновска в Калининград. Адресат посылку получил и оплатил. Мне до сих пор не пришел наложенный платеж. 17.11.2015 подала заявление на розыск почтового отправления. Результатов никаких. Прошло больше месяца, никакого уведомления о продлении сроков я не получала. Сделала запрос на сайте ФГУП «Почта России», в ответ получила стандартную отписку. Подскажите могу ли я подать заявление в прокуратуру на бездействие Почты России, и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2016, 02:21

Не выкупленная посылка с замененным содержимым - Как поступить в случае потери ценных отправлений без описи

Адресат не выкупил посылку, посланную мной наложенным платежом, она пролежала на почте 2 месяца, вернулась назад, но содержимое было заменено. Посылка 1 класса ценная, без описи. Что мне делать?
Читать ответы (2)