МТС салон отказал в возврате или замене смартфона с неправильными техническими характеристиками
Я купила в салоне МТС смартфон в подарок. Рассматривали с продавцом много разных моделей. Телефон нужен был с 2-мя сим-картами обязательно. В итоге продавец предложил одну из моделей, продемонстрировав у тел. камеру.. на этом всё и закончилось. Купила. Отправила телефончик в район, в подарок и очень удивилась, когда мне сказали, что он не с 2-мя картами оказался. Телефон в плёнке, в коробочке, с чеком.. как положено. Пришла в салон, а мне говорят, что салоны МТС не делают возврат ни денег, ни меняют на телефон аналогичной стоимости. Написала претензию в юр. отдел. Администратор мне сказал заранее, что у меня ничего не получится. Я когда-то работала в магазине быт. техники и мы 18 ст. учили на зубок. Сейчас неужели что-то изменилось? Продавец не донёс при продаже тех. параметры телефона. Спасибо. Буду ждать ответа.
Ст. 18 здесь не при чем, претензию нужно мотивировать совсем другим.
СпроситьПроблемы с возвратом денежных средств после покупки телефона в салоне МТС - Как ускорить процесс и узнать, кто прав?

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?
Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия
Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?
Опыт покупки двухсимочного телефона в салоне МТС - разочарование и возможности для решения проблемы
Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отключение и перезагрузка.
Судебное преследование по поводу невыполненного обязательства - дефектный телефон и несоблюдение сроков возврата в магазине МТС
