Нарушение прав потребителя - как вернуть полную сумму при возврате товара в Связном

• г. Саратов

В декабре 2014 года я приобрел телефон, чехол в салоне Связной. Покупку я производил в кредит с первоначальным взносом 5 тысяч рублей. В течении этого года телефон два раза ломался и находился в сервисе более 50 дней. После второго случая поломки, по завершению экспертизы и подтверждения аналогичного (с первым случаем) случая поломки я решил произвести возврат денежных средств. Мне вернули только 5 тысяч рублей, которые я изначально вносил при покупке телефона. Остальную сумму мне сказали забирать в банке, в который я платил кредит. В Роспотребнадзоре мне открыли глаза и сообщили как мне нужно действовать. Мне пояснили, что связной обязан выплатить даже проценты переплаты. Помогите составить претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить

Составление претензии является платной услугой.

Обращайтесь! Составим претензию и взыщем денежные средства, в том числе за составление претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7