В 2003 года учредитель-директор поменял паспорт (новый образец).
В 2003 года учредитель-директор поменял паспорт (новый образец). Сведенья в ИФНС не подавались для внесения в госреестр. Сейчас приняли решение ликвидировать предприятие. Ликвидатором будет учредитель-директор. Нужно ли теперь подавать о смене паспорта? Или теперь уже нет смысла это делать.
Наталья, ну если при потере паспорта учредителя (директора) необходимо ликвидировать предприятие, то вопрос о ликвидации назрел давно. Смысла нет если предприятие ликвидируется.
Виктор Николаевич.
СпроситьКонечно нужно! Причем делать это надо в трехдневный срок с момента получения Вами нового паспорта, иначе ИФНС может наложить штраф.
Заявление об изменении паспортных данных подается по формам Р14001 и Р13001
СпроситьСогласно требованию ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, ииндивидуального предпринимателя регистрирующий орган обеспечивает внесение указанных сведений в соответствующий государственный реестр на основании имеющихся у такого органа сведений о паспортных данных и местах жительства физических лиц, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах порядке, не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
СпроситьСвидетельство на собственность от 2003 года, в этом году поменяла паспорт, данные паспорта теперь не совпадают с данными в свидетельстве. Для продаж или других действий, необходимо переделывать свидетельство? Или достаточно будет отметки в новом паспорте номера и серии старого паспорта?
Марина, ничего переделывать не надо. Свидетельств уже нет, можете получить выписку из ЕГРН в МФЦ.
СпроситьНет, в этом нет необходимости. От смены Вами паспорта и даже смены имени и фамилии, Ваше свидетельство недействительным не становится.
СпроситьВ связи с заменой директора в ООО у нас возникли следующие сложности, а именно:
1.Старый директор поменял паспорт в ноябре 2015 г, а налоговую не уведомили. При заполнении формы 14001 паспортные данные новые указывать или старые? В случае указание новых паспортных данных какие дополнительные документы предоставлять в налоговую.
2.Новый директор он же единственный учредитель после 25 февраля будет менять паспорт. Возможно ли подать документы о смене директора сейчас, а после смены паспорта не уведомлять налоговую? Какой штраф за не уведомление налоговой о смене паспортных данных?
3. В форме 14001 лист Р необходимо указать кто является заявитель, но в предлогаемом перечне мы не знаем какой вариант выбрать (у нас заявителем является единственный учредитель ООО он же будущий директор) Подскажите какой вариант выбрать в листе Р.
1. Пишите новые паспортные данные. Проблем не будет, сейчас данные о смене паспорта уходят в налоговую автоматически.
2. Тоже самое, потом о смене паспорта уведомлять не надо.
3. В листе Р ставите 01
СпроситьЖена поменяла паспорт в связи со сменой фамилии. Но в новом паспорте ей не записали её ребёнка (который у неё уже был), сказав что теперь этого делать не нужно при смене паспорта. Так ли это? Заранее спасибо!
Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2017 N 49154)
[/quote]154. В бланк паспорта вносятся с помощью специального принтера (при наличии технической возможности) следующие отметки и записи:[quote]
[/quote]154.4. О детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летного возраста). Отметки о детях заверяются подписью сотрудника, их внесшего, с проставлением его фамилии и печати подразделения по вопросам миграции, используемой для оформления паспорта.[quote]Спросить
В 2016 году поменялся учредитель предприятия (единственный учредитель купил у другого учредителя) учредитель поменял директора нужно ли хранить и сколько времени протоколы решения прежних учредителей. Прежние учредители в 2012 году приобрели предприятие - должны ли в ооо храниться договора купли продажи долей прежних владельцев и сколько лет.
В уставе сроки хранения должны быть указаны. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018), ст. 12.
Либо в отдельных локальных актах общества. Смотрите их. На этот счет отдельные положения могут быть приняты.
СпроситьОтвет отключен модератором
Общество с ограниченной ответственностью обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества. Речь идет в том числе о договорах купли-продажи долей, имущества, решениях учредителей, пусть даже бывших.
Это как раз документы, которые подлежат хранению на предприятии в течение всего срока его деятельности. В частности, для ООО в законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ предусмотрен следующий список обязательной к постоянному хранению на предприятии документации: регистрационные документы, включая протокол учредительного собрания (решение) о создании компании; документы, подтверждающие право собственности на находящееся на балансе фирмы имущество; протоколы, оформляющие проведенные собрания учредителей и иных лиц; документы о выпуске ценных бумаг; положения об обособленных подразделениях предприятия; списки аффилированных лиц; заключения различных контролирующих органов по тем или иным вопросам деятельности предприятия (по проведенным проверкам, и т.д.); и иные документы, какие должны быть в наличии у предприятия в соответствии с действующими законодательными нормами.
Источник: Подробнее ➤
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018)
Статья 50. Хранение документов общества и предоставление обществом информации
1. Общество обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.
КонсультантПлюс: примечание.
ООО несет ответственность за нарушение порядка и сроков предоставления информации по требованию участника (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 N 144).
2. Общество по требованию участника общества обязано обеспечить ему доступ к следующим документам:
1) договор об учреждении общества, за исключением случая учреждения общества одним лицом, решение об учреждении общества, устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, а также внесенные в устав общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;
2) протокол (протоколы) собрания учредителей общества, содержащий решение о создании общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал общества, а также иные решения, связанные с созданием общества;
3) документ, подтверждающий государственную регистрацию общества;
4) внутренние документы общества;
5) положения о филиалах и представительствах общества;
6) решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, изменения в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
7) протоколы общих собраний участников общества, заседаний ревизионной комиссии общества;
8) списки аффилированных лиц общества;
9) заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
10) судебные решения по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем, а также судебные акты по таким спорам, в том числе определения о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления либо заявления об изменении основания или предмета ранее заявленного иска;
11) протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества;
12) договоры (односторонние сделки), являющиеся крупными сделками и (или) сделками, в совершении которых имеется заинтересованность;
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.
3. В течение пяти рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования участником общества указанные в пункте 2 настоящей статьи документы должны быть предоставлены обществом для ознакомления в помещении исполнительного органа общества, если иное место не определено уставом общества либо внутренним документом, утвержденным общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества и опубликованным на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Общество по требованию участника общества обязано предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление и, если в требовании указано на необходимость их отправки по адресу, указанному участником, соответствующие расходы на пересылку.
Уставом общества либо внутренним документом, утвержденным общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества, может быть установлена необходимость предварительной оплаты участником общества указанных в абзаце первом настоящего пункта расходов, в этом случае срок исполнения обязанности по предоставлению документов, указанный в настоящем пункте, начинает исчисляться с момента представления участником общества документов об оплате. При наличии в уставе общества либо во внутреннем документе, утвержденном общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества, положений, указанных в настоящем абзаце, общество обязано в течение трех рабочих дней с момента обращения участника с требованием о предоставлении копий документов сообщить ему стоимость их изготовления и в соответствующих случаях размер расходов на пересылку.
4. Общество вправе отказать в предоставлении документов при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) электронная версия запрашиваемого документа на момент предъявления участником общества требования размещена на сайте общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в свободном доступе либо раскрыта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации;
2) документ запрашивается повторно в течение трех лет при условии, что первое требование о его предоставлении было надлежащим образом исполнено обществом;
3) документ относится к прошлым периодам деятельности общества (более трех лет до момента обращения участника общества с требованием), за исключением документов, перечисленных в подпунктах 1 - 9 пункта 2 настоящей статьи.
5. Срок исполнения обязанности по предоставлению документов, содержащих конфиденциальную информацию, исчисляется не ранее чем с момента подписания между обществом и обратившимся с требованием о предоставлении доступа к документам участником договора о нераспространении информации (соглашения о конфиденциальности) по форме, принятой в обществе.
СпроситьЗдравствуйте Ответ. ПОСТОЯННО. Обязанность ООО по хранению документов установлена п. 1 ст. 50 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее – "Закон об ООО"). В соответствии со ст. 12 Закона об ООО в уставе общества с должны содержаться сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления информации его участникам и другим лицам.
Перечень документов, обязательный к хранению обществом, и сроки хранения установлены п. 1 ст. 31.1, п. 1 ст. 50 Закона об ООО, а также Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом 06.10.2000 г. (далее – "Перечень Росархива").
Далее Таблица 1. Перечень и сроки хранения документов ООО
№ п/п
Документ
Сроки хранения документов ООО
1
Договор или решение об учреждении общества
постоянно
2
Устав, зарегистрированные изменения в устав
постоянно
3
Протоколы собрания учредителей, связанные с созданием общества
постоянно
4
Свидетельства о государственной регистрации общества
постоянно
5
Документы, подтверждающие права на имущество, находящееся на балансе общества
постоянно
6
Внутренние документы общества
постоянно
7
Положения о филиалах и представительствах
постоянно
8
Документы, связанные с эмиссией эмиссионных ценных бумаг общества
постоянно
9
Протоколы органов управления и контроля общества
постоянно
10
Списки аффилированных лиц общества
постоянно
11
Списки участников общества (с 01.07.2009 г.)
постоянно
12
Заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля
постоянно
13
Судебные акты по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем (с 21.10.2009)
5 лет
14
Иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, уставом, внутренними документами общества, решениями органов управления общества
В соответствии с Перечнем Росархив
Ссылка Подробнее ➤ Желаю удачи. В.
СпроситьНалоговая составила протокол о том, что я не подал сведения о смене паспорта как директор ООО, но дело в том, что согласно устава директор избирается на один год. Прошло же уже более трех лет На новый срок я не был избран. Паспорт поменял в конце 2007 года. В ЕГРЮЛ числюсь как директор. В налоговой спрашивал в свое время нужно ли мне сообщать о том, что я уже не явлюсь директором. Мне ответили, что сообщать не надо. Меня исключат из реестра после того как будет «заявлен» новый директор ООО. Нового директора нет. Что делать? Как защитить свои права перед налоговой?
К сожалению, вы ошибаетесь. Дело в том, что в данном вопросе приоритет имеют не положения устава вашей организации, а сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ. И эти сведения считаются достоверными, пока не будут внесены изменения в установленном законом порядке (п.5 Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 № 438). Таким образом доказать факт того, что вы не являетесь директором, в данном случае невозможно. Тем более, что в создавшейся ситуации вы заняли пассивную позицию. Вам следовало или ставить вопрос перед участниками о продлении полномочий или подавать заявление об увольнении с должности директора. Таким образом, при наличии документов об увольнении с должности, привлечение к адм. ответственности было бы незаконным.
СпроситьБудет ли считаться действительным внесение данных в ЕГРЮЛ по новому Генеральному Директору, если была допущена ошибка в паспортных данных?
Старый Ген. Директор подал заявление на смену Ген. Директора. В данных на нового Ген. Директора была допущена ошибка, а именно был неверно указан год выдачи паспорта.
В протоколе о смене Ген. Диретора стоит другая дата выдачи паспорта.
Протокол был сделан уже после внесения изменений и в налоговую не подавался.
Или выходит второй вариант, что в протоколе указан неправильный год выдачи паспорта.
Как трактует данную ситуацию ГК РФ, исходя из двух вариантов?
В Налоговую не подавалось заявление об ошибках допущенных ранее в ЕГРЮЛ!
Новый директор вступает в должность с момента, указанного в трудовом договоре между обществом и новым директором либо со дня указанного в протоколе (решении). Факт вступления в должность директора оформляется приказом.
Приказ о вступление в должность означает, что новый директор с такого-то числа приступил к исполнению своих обязанностей и с этого дня он официального является директором предприятия.
Внесения соответствующих сведений в ЕГРЮЛ носит уведомительный характер и не является основанием вступления его в должность.
Т.о. директор вступает в должность даже при отсутствие об нем сведений в ЕГРЮЛ.
Проще говоря, подайте еще одну форму 14001 с правильными сведениями в связи с допущенными ошибками.
СпроситьНа сегодняшний день есть решение учредителя о смене директора с 29.12.2012 но в налоговой регистрация пройдет 17.01.2013 мы сейчас на этот период хотим издать приказ по предприятию о фактическом руководстве на старого директора такое возможно? И кто водписывает учредитель или директор (новый) а которого есть решение учредителя но нет регистрации в налоговой.
Нет нас интересует иное мы хотим сделать приказ на старого директора чтобы именно он осуществлял фактическое руководство в данный период т к это принципиально
СпроситьНужно оповещать налоговую о смене паспорта по возрасту учредителя, он же директор. Смена паспорта в 2008 году Какие формы заявлений применять.