Клиент желает подписать договор на оказание услуг по пошиву шубы задним числом - как ответить на требования и какие риски сопряжены с этим?

• г. Зима

Клиент (физ лицо) заказал пошив шубы в нашей компании. Договор на оказание услуг не просил. Услуга выполнена, шуба по размеру - сидит хорошо, к качеству претензий нет. Но клиенту не нравится что у норки волос слишком блестит, волос норки более длинный чем он ожидал. Мы предложили вернуть деньги, но вместо этого клиент ведет себя странно и требует подписания договора задним числом на оказание услуг. Вопрос: Нужно ли высылать договор? И чем нам это может грозить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никаких договоров задним числом не нужно подписывать.

если товар надлежащего качества, то ничем вам это не грозит.

Спросить
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
26.01.2015, 11:50

Как правильно поступить, если клиент требует вернуть предоплату за шубу, которая была продана

Клиент заказал пошив шубы, когда клиент пришел на подгонку шуба оказалась велика, оставила ее на доработку, после этого не могли с ней связаться, что бы отдать ей шубу. Спустя 5 месяцев клиент пришел, и требует вернуть предоплату! Шуба ее уже продана, мы предлагаем отшить заново, она отказывается. Как следует правильно поступить подскажите.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2015, 17:34

После выполнения услуги физическим лицом - рухнет договоренность о возврате денег?

Оказала услугу как физическое лицо взяла денег. Отдала расписку что взяла за услугу и если услуга буде не выполнена то обязуюсь вернуть деньги. Услугу выполнила клиент - физ лицо был доволен.. Оригинал расписки мне отдал оставив у себя копию. Прошел год... Клиент решил что денег нужно вернуть назад. Угрожает пои куда надо. Вопрос - чем грозит мне его неадекватнось. Куда он может пойти?
Читать ответы (1)
Черкашина Ольга
09.08.2013, 14:24

Проблема с заключением договора рекламных услуг - физическое лицо требует признать его недействительным и вернуть деньги

Мы с физ. лицом заключили договор оказания рекламных услуг. В шапке договора был указан один человек, а подписался другой, который является доверенным лицом (но копии доверенности у нас нет). Услуга была оказана (доказательства есть), счет, выставленный на основании договора, оплачен полностью, но заказчика качество оказания услуги не устроило. О чем он должен быть сообщить письменно при подписании акта выполненных работ. Однако, при предъявлении такого акта Заказчик сообщил, но никакого договора на оказание подобных услуг он не подписывал и акты принимать не будет. Все электронные переписки с представителями физ. лица, которому оказывалась услуга, сохранились. Может ли сейчас физ. лицо на кот. оформлен договор, потребовать признать договор недействительным и требовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Ангелина
18.02.2019, 13:14

Клиент приобрёл шубу в кредит, согласился на скидку после претензий, но теперь требует возврат денег - как поступить?

Клиент приобрёл шубу в кредит, через несколько месяцев пришёл с притензий что у Шубы расходятся швы, согласился не менять, в предоставить скидку в размеру 7 т р, и написал заявление что притензий к шубе не имеет, теперь через 3 месяца опять просит вернуть деньги, как быть?
Читать ответы (1)