Просим вас не складывать товар в свои сумки и пакеты а пользоваться покупательской корзиной.Вам удобней, нам спокойней.

• г. Ярославль

Может руководство магазина повесить объявление Уважаемые покупатели! Просим вас не складывать товар в свои сумки и пакеты а пользоваться покупательской корзиной.Вам удобней, нам спокойней.

Читать ответы (0)

Ярославль - онлайн услуги юристов

Юрий
06.03.2020, 17:17

Непреднамеренное перемещение товара - Как поступить, если вы поместили товар другого покупателя в свою сумку?

После покупки товара в магазине я начал складывать купленный мною товар в сумку. Продавец-кассир начал складывать товар следующего покупателя туда же, откуда я перекладывал свой товар. Из-за этого я случайно положил булку хлеба следующего покупателя в свою сумку. Данный факт я обнаружил уже дома. Хлеб я относить назад не стал, так как уже вскрыл упаковку (в сумке кроме этой буханки была моя буханка). Как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
26.02.2007, 10:27

Нарушение прав потребителей - магазин требует оставлять личные вещи в ячейках для хранения под угрозой личного досмотра

В одном из магазинов своего города увидел такое объявление. Дословно: "Уважаемы покупатели! Согласно постановлению №1314/32-9 предусмотрено оставлять свои вещи: сумки, пакеты, дамские сумочки в ячейках для хранения. В случае отказа, Вы будете подвергнуты личному досмотру при выходе из магазина." Поясните, какие законы нарушила администрация магазина этим объявлением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.01.2017, 07:40

Покупатель оплачивает товар в магазине, но обнаруживает в сумке неоплаченный товар. Действия продавца – законные?

Проясните сложившуюся ситуацию. Покупатель, оплатив товар на кассе в сетевом магазине, проходит к выходу, но в сумке обнаруживается еще товар на сумму 100-150 р., не оплаченный (штрих-код не размагничен). Каких-либо бумаг, описи и проч не оформляется. При выяснении обстоятельств с продавцами (охраны как таковой не предусмотрено) магазина выясняется, что товар принадлежит именно этому магазину и на камерах слежения видно, что покупатель кладет товар в сумку (продавцы попросили показать содержимое сумки, что и сделал покупатель). При этом оплаченный товар был у покупателя в руках, корзиной он не пользовался, т.е руки были заняты. Покупатель путается в объяснениях, отказываясь, что всё-таки положил товар в сумку, потом сознается в оплошности, ссылаясь на растерянность; предлагает доплатить недостающую сумму. Продавцы вызывают полицию, предложив подождать в служебном помещении, где без согласия на то покупателя фотографируют его. Но по истечении ок. 1.5 часов продавцы говорят, что покупатель может быть свободен: им некогда ждать полицию. Но при этом сообщают, что фото покупателя будет размещено во всех магазинах этой сети на всеобщее обозрение. Законны ли действия продавца в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
08.03.2014, 17:00

Как охраннику поступать в случае, когда покупатели складывают продукты в свои пакеты и забывают выложить все товары на кассе?

Продуктовый супермаркет. Охранник. Бывает несколько раз в день. Некоторые покупатели складывают покупки в торговом зале не в корзинку, а в свой пакет или сумку. При этом, забывая выложить все товары из пакета на кассе. Что-то забыли, что-то завалилось в пакете... Пустых корзинок в зале достаточно. Как поступать охраннику?
Читать ответы (2)
Тина
07.08.2019, 15:59

Какие могут быть последствия при краже в магазине и оплате товара, который не был выдан?

Что бывает в случае кражи и если сотрудник магазина просит оплатить товар вы его оплачиваете и они отпускают вас без товара который вам пробили и вы оплатили? Не являться потом сотрудники полиции вас задержать к вам домой?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2016, 07:20

Магазин Светофор в нарушении с выдачей товаров - как действовать и обратиться к совести кассира, чтобы получить покупку?

В моём городе федеральная сеть магазинов "Светофор" развешала объявление, что "супермаркет является складом-магазином и минимальная сумма покупки 300 рублей". То есть, если у вас в корзине товар на 50 рублей, вам его не продадут. Магазин осуществляет отпуск товара в розницу. После проверок Роспотребнадзора, были выявлены нарушения и назначен штраф. Также рекомендовали убрать эти объявления. Магазин проигнорировал требование и подписал в своих объявлениях строчку "данное предложения является публичной офертой". Вопрос: как мне воззвать к совести кассира, если у меня товары в корзине на сумму менее 300 рублей. И как заставить отпустить мне товар?
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
19.01.2017, 18:56

Права покупателя при покупке крупногабаритного товара в упаковке

Обращаюсь к Вам за разъяснениеи ситуации. Я купила крупногаборитный товар из стекла. Продавцы магазина не вскрыли упаковку и товар не показали. Дома обнаружили, что на товаре трещина. Отвезла в магазин говорят надо было сразу смотреть, но заявление приняли. Какой закон на стороне покупателя? И должен ли продавец вскрывать упаковку даже если покупатель этого не просил? Благодарю за уделенное внимание!
Читать ответы (3)