Планшет сломался второй раз после двух починок - каковы мои права на обмен или возврат денег?

• г. Тамбов

Купили планшет 3 месяца назад два раза был в ремонте сломался опять имею я право потребовать обмена? Или возврата денег фирма говорит что они принимают только на ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней он был в ремонте за 2 раза суммарно?

Спросить
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Нелли
18.11.2013, 19:17

Проблемы с планшетом - Могу ли требовать обмена или возврата денег?

Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2016, 06:53

Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Кристина
24.12.2015, 14:38

Вопросы о гарантии и возможности ремонта планшета после двух предыдущих походов в сервис

Планшет был по гарантии в ремонте 2 раза, по 2,3 недели-эти дни не прибавляются к гарантии? Сейчас осталось 5 дней гарантии, возьмут ли его в ремонт, он опять сломался? Потребовать возврат денег, обмен уже нельзя? Очевидно, что брак, некачественный товар.
Читать ответы (2)
Татяна Сергеевна
26.08.2014, 06:17

Неисправности планшета - можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

10 марта этого года купили планшет и до сегодняшнего дня сдавали его в ремонт по гарантии два раза. Сейчас он снова сломался. Подскажите... могу ли я потребовать возврата денег или обмена на другой?
Читать ответы (1)
Валентина Вячеславовна
13.09.2014, 19:38

Вопрос об отказе от планшета и возврате денег после двух ремонтов по гарантии

Сломался планшет повезли в магазин там написали заявление о поломке и его отправили на ремонт Имею ли я право не забрать планшет но потребовать возврата денег так как он 2 раза бы на ремонте по гарантии.
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2015, 17:15

Покупка планшета - отказ от ремонта и требование возврата или обмена - правомерное действие?

Купила планшет 3 месяца назад, в один момент не стало изображения. Я написала претензию, 10 дней они ее рассматривали. Ответ был - ремонт. Но когда я писала, то увидела стопку претензий, в которых покупатели отдавали в ремонт по 5-6 раз, и в конечном итоге писали претензию на возврат денег или обмен на новый. Когда я сказала, что я не хочу отдавать в ремонт и ждать по 45 дней из ремонта, и что хочу, чтобы они провели экспертизу, то они сослались на статью 18. в которой говориться о том, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. И экспертизу делать отказались. По сути отфутболили. Имею ли я право требовать не ремонт, а возврат или обмен на другой планшет. Продавцы говорят, что не имею, т.к. срок такого возврата всего 14 дней, а сейчас только ремонт. Правомерны ли их действия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
04.03.2015, 09:16

Проблемы с планшетом - двойной ремонт и отказ от возврата средств или обмена

28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?
Читать ответы (1)