Проблемы с купленным мясом - как вернуть деньги и предотвратить отравление?
Купили мясо в магазине, пришли домой промыли под водой, было склизкое, думали от салафана в который был запечатан, пожарили думал сам пересолил, через пару часов меня вырвало пару раз, что теперь делать, так как прочитал если прийти и обменять товар вернут деньги, то могут и другие дальше с этой партии отравится и какой моральный ущерб могу запросить так как я не знаю что с мясом этим! Чек есть упаковка сохранилась. Мясо в морозилке.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и предоставьте им остатки мяса. Они проведут проверку и если факт подтвердится, то сможете потребовать деньги назад.
СпроситьДа спасибо, а если сегодня уже вечер пятница, и роспотребнадзор не работает, то в этом случае что делать?В больницу я не обращался выпил угля, но все еще такое чуство что я не мясо сьел а химию какую то!Подскажите пожалуйста, очень прошу
СпроситьКупил в магазине МАГНИТ мясо свинину в тетра упаковках. Через 3 дня открыл упаковку, а мясо тухлое. Чека нет, вернут ли деньги? Какой закон?
Добрый день! Ст. 18, ст 25 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьУ меня к вам вопрос, я купил мясо в магазине, оно было заморожено когда привёз домой разморозил там был запах и изменение цвета мясо. Могу я его вернуть есть чек и этикетка производителя?
Добрый день. Да, обращайтесь к Продавцу, возвращайте мясо. А если последует отказ, то претензию предъявляйте руководству магазина.
Спросить16 августа 2015 года купила в магазине мясо на 4 кг, пришла домой и положила в морозилку. И только через несколько дней после покупки решила приготовить мясо, начала варить и почувствовала запах специфический, и на вкус тоже самое. Мясо оказалось не кастрированного хряка. Вопрос: Можно ли вернуть мясо в магазин и вернуть деньги за такой нехороший продукт
? Хотя прошло уже почти неделя. Чек сохранился. Спасибо заранее.
Обратитесь к продавцу с требованием вернуть товар, и забрать деньги, то ч то приготовили уже, не страшно так как специфичный запаз проявляется только после тепловой обработки, если откажут Вам нужно провести экспертизу, чтобы доказать что такой продукт не пригоден к употреблению, и доказав последнее можно требовать возврата от продавца денег и компенсацию ущерба
СпроситьКупил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Приобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.
Купила мясо в магазине, а оказалось испорченное, принесла домой обнаружила, но уже было поздно возвращаться магазин закрылся. Можно мясо вернуть, чек, есть? Но мясо было на развес, наклейки о сроке нету.
Здравствуйте Марина. Можно по закону о защите прав потребителей. Ст. 18. Согласно п. 5 ст. 18, отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате.
СпроситьДобрый вечер! Конечно возвращайте, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продуктовые магазины сейчас не идут на конфликт, возвращают в такой ситуации товар, проблем быть не должно. Скажите, что в Роспотребнадзор на экспертизу отправите, если вдруг не захотят общаться..
СпроситьКупили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Сегодня купила в магазине мясорубку, приехала домой, открыла упаковку и прочитала, что она изготовлена из окисляющих металлов, не хочу чтобы дети ели это мясо, мясорубка ни разу не использовалась, но, открывать ее было сложно и я ее чуть чуть надорвала на месте открытия, примут ли товар? Чек есть.
По ст25 Закона не примут только при нарушении продавцом ст10 Закона могут принять
Спросить3 дня назад приобрела через интернет-магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, а края проклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар?
Елена, здравствуйте!
Да, шансы вернуть деньги за данный товар у Вас есть.
закон РФ "О защите прав потребителей" дает Вам такое право.
Для более подробной консультации обращайтесь очно.
СпроситьЗдравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
Спросить