Проблемы с доставкой - Клиент требует компенсацию за задержку, но мы выполнили свои обязательства
• г. Москва
Скажите, мы отправили посылку клиенту, но она где то зависла на почте и 3 недели клиент не может получить оплаченный товар. Сегодня он нам прислал претензию на просрочку сроков и требует возместить. Вопрос, мы ведь выполнели перед клиентом свои обязательства. Он оплатил мы отправели есть документы подтверждающие о отправке товара. А работу почты Россия мы не можем контролировать.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
07.11.2015, 00:29,
г. Севастополь
Регрессом привлекать будете почту, но главный ответчик - это вы, поэтому суд проиграете, если у покупателя нормальный юрист будет.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Айгуль
18.02.2019, 18:21
Что делать, если клиент не оплатил посылку наложным платежом на Почте - возврат денег и предпринимаемые действия
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46
Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
Читать ответы (4)
Валерий
04.06.2016, 13:29
Возврат денег при дропшиппинге - С кого обратиться, если товар не подошел и кто несет ответственность?
Читать ответы (1)
Василий
03.02.2020, 19:36
Мошенничество в интернет-магазине - как защитить свой бизнес и клиентов от кибератак?
Читать ответы (1)
Алеся
05.05.2018, 01:48
Клиент требует повторной отправки товара или возврата средств
Читать ответы (7)
Лидия
28.05.2020, 11:16
Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?
Читать ответы (1)
Лиз
21.04.2016, 18:51
Продавец отправил предоплаченный товар, но клиент не получил уведомлений. Клиент требует полный возврат средств с доставкой.
Читать ответы (1)
Ирина
06.11.2018, 16:57
Получен неправильный товар - как правильно составить и отправить претензию?
Читать ответы (1)