Как можно компенсировать неиспользованные поездки?
Купил билет на проезд наземным транспортом в г.Москва на 60 поездок. Срок действия (30 дней с момента первого прохода) истек. Но на билете осталось еще 7 поездок. Билет считается недействительным и турникеты не принимают. Как можно компенсировать неиспользованные поездки? Ведь я заплатил за 60 поездок, а использовать все не успел.
Никак не компенсировать поскольку билет с ограниченным сроком действия.
СпроситьАлександр, я считаю, что эти условия "ограничения времени действия" в г. Москве, как для наземного транспорта, так и для метро - противоречат Закону о защите прав потребителей и, соответственно, в случае судебного разбирательства - суд должен встать на Вашу сторону, если конечно, надлежащим образом дело вести. Просто никто этим не занимается из-за мелочности проблемы. Напишите претензию, после отказа - составьте иск в суд, ходите на заседания... может быть Вам первому удастся что-то доказать в этой ситуации.
Спросить