Требование поставщика электроэнергии при замене счетчика в частном домовладении
Здравствуйте. Поставщик электроэнергии централизованно поменял счетчики в 2012 году. В 2014 году счетчик вышел из строя, я писал заявки на замену счетчика 7 раз в течение 2015 года, но со мной так никто и не связался, операторы call-центра поставщика говорят, что вина полностью на их организации и нужно просто ждать, заявки в обработке. Оплату начисляют по среднемесячному платежу. В квартире проживаем вдвоем я и жена.
Достаточно часто уезжаем к родителям на выходные на машине, так же ездили в отпуск на машине (проживание в частном секторе), ну и еще частые командировки.
Я собираю чеки из поездок, в поездках стараемся расплачиваться банковскими картами, чтобы было видно, что именно я расплатился, Так же имеются фотографии. Оператор call-центра сказал, что мы никак не сможем доказать своё отсутствие.
Собственно вопрос:
Как доказать, что мы отсутствовали в квартире в определенные дни?
Москва - онлайн услуги юристов
Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?
Счетчик электричества требуется заменить по истечении двухлетнего срока годности
