Как вернуть деньги, если туроператор отказывается изменить направление отдыха

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги. Туроператор отказывается. Цитирую-Заброванные в Египет сегодняшнего и последующих дней, будут перенаправлены в Анталью, Турцию. Ввиду сложившейся ситуации, ANEX Tour предлагает своим туристам изменить страну пребывания на время отдыха с гарантированным сохранением количества ночей и звездности забронированного отеля. При отказе от смены Египта на Турцию клиенты могут перебронировать тур на любое из направлений оператора с доплатой разницы в стоимости.

С уважением.

Ответы на вопрос (3):

деньги в этом случае можно вернуть только в судебном порядке, судебная практика положительная по таким делам

Спросить
Пожаловаться

Пишите в турфирму письменную претензию о расторжении договора и взыскании денежных средств, отправляйте по почте. Откажут - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

пишите заявление о расторжении договора ст.782 ГК РФ и требование о возврате денег. Так же, если такая информация официально размещена оператором обращайтесь в прокуратуру и роспотребнадзор - это беспардонное навязывание услуг потребителю и обман потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: купили тур в Египет 13 августа, в связи с последними событиями хотим отказаться от тура т.к туроператор не хочет перебронировать тур в другую страну. Деньги платили в турагентстве. Роспотребнадзор официально обязал туроператоров возместить 100% стоимости тура тем туристам, кто отказывается от тура в Египет до вылета, ссылаясь на официальное заявление МИДа о чрезвычайном положении в Египте. Подскажите кому направлять претензию и сколько может занять времени возврат денег?

Я работник турагентства. В связи с приостановкой полетов в Египет туры в эту страну оказались сорваны. Туроператоры предложили единственную альтернативу туристам заменить тур в Египет на тур в Турцию или другие направления с доплатой. Т.к. данные направление в ноябре не равноценны (погода в Турции холодная и цены на отели гораздо меньше) туристы отказываются от такой замены, а так же не соглашаются на другие направления, т.к. это значительно дороже и вылет не Волгограда, в котором живут, а с любого другого региона и требуют вернуть деньги. Вправе ли туроператор (пусть даже в судебном порядке) удержать в свою пользу фактически понесенные издержки в связи с обстоятельствами непреодолимой силы и не вернуть туристам деньги за турпутевки в Египет по их желанию в полном объеме?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Оплатил тур за отдых в Египте. Во время отдыха вылет из Египта перенесли на сутки раньше. В итоге отдых сократился на один день. Как можно вернуть деньги с турфирмы?

Турфирма уже 2 месяца пишет, что ждут ответа от туроператора.

В связи со сложившейся ситуацией отмены рейсов в Египет туроператор Пегас грубо нарушает условия договора, в качестве альтернативы предлагает одну страну на выбор (без доплаты), в которой туристический сезон уже закрыт и стоимость туров даже в сезон на порядок ниже.

В случае отказа турист теряет 100% денежных средств как добровольный отказ туриста. Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги за тур?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Моя ситуация. При покупке недельного тура в Египет на сайте туроператора было указано, что вылет из Москвы в 10 утра 4 апреля, вылет из Египта обратно в Москву в 17 часов 11 апреля. То есть получалось 7 дней, 7 ночей. Мне все устроило, я оплатил. Сейчас мне прислали авиабилеты. Вылет из Москвы остается, как и было обещано - в 10 утра, вылет из Египта переносят на 8 утра. То есть, получается, что выезд из отеля примерно в 5 утра. Туроператор мне заявляет, что авиакомпания вправе переносить вылет. На мой вопрос о том, что уменьшается время отдыха, мне говорят, что количество ночей не изменяется. Однако, мне кажется, что расчетный час в отелях в 12 утра, а выезжать из отеля в 5 утра - полная ночь не получается.

Отсюда вопросы:

1. Законно ли такое самоуправство туроператора?

2. Обязаны ли мне предоставить вылет из Египта, как и было обещано при покупке тура, позже 12 часов?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Мы купили тур в Египет, вылет должен был быть 11.11.2015 на 10 дней. В связи с произошедшей трагедией в Египте нам предложили путевки на Кипр. Предложили дату вылета 15.11.2015 на 7 ночей с доплатой, мы согласились и тур оператору уже подтвердили заявку! Позже на сайте тур оператора появились путевки на 12.11.2015 на 9 ночей с доплатой! Можно ли нам поменять даты с 15.11 на 12.11 с доплатой?

Заранее спасибо!

Моя ситуация. При покупке недельного тура в Египет на сайте туроператора было указано, что вылет из Москвы в 10 утра 4 апреля, вылет из Египта обратно в Москву в 17 часов 11 апреля. То есть получалось 7 дней, 7 ночей. Мне все устроило, я оплатил. Сейчас мне прислали авиабилеты. Вылет из Москвы остается, как и было обещано - в 10 утра, вылет из Египта переносят на 8 утра. То есть, получается, что выезд из отеля примерно в 5 утра. Туроператор мне заявляет, что авиакомпания вправе переносить вылет. На мой вопрос о том, что уменьшается время отдыха, мне говорят, что количество ночей не изменяется. Однако, мне кажется, что расчетный час в отелях в 12 утра, а выезжать из отеля в 5 утра - полная ночь не получается.

Отсюда вопросы:

1. Законно ли такое самоуправство туроператора?

2. Обязаны ли мне предоставить вылет позже 12 часов?

3. При возврате путевки мне должны отдать 100% стоимости тура или нет?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение