Проблема с зарядным устройством - Лента отказывается принять возврат в другом городе

• г. Таганрог

Приобрёл зарядное устройство в гипермаркете Лента г.Новороссийск. По приезду домой в г.Таганрог обнаружил, что оно не соответствует параметрам моего аккумулятора. Позвонил на горячую линию Лента. Сказали, что возврат только в месте покупки, хотя в Новороссийске уверяли, что можно будет вернуть везде, если что не так. С момента покупки прошло только 8 дней. Могу ли я вернуть в ближайший гипермаркет при наличии чека и прочего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваше право вернуть товар не по месту покупки зависит от того являются ли гипермаркеты Лента в разных городах одним и тем же юридическим лицом.

Если да, то Вы вправе предъявить такую претензию в любом городе.

В любом случае - можете отправить претензию по почте и товар также.

Спросить
Антон
10.08.2017, 07:30

Могу ли я вернуть новое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов и получить деньги обратно?

На днях купил в магазине новое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но сложилось так, что мне пришлось купить новый аккумулятор и в следствие потребность в зарядном устройстве отпала. Могу ли я вернуть его магазин и забрать деньги, если я уже распаковывал ЗУ. (14 дней с момента покупки не прошло)
Читать ответы (1)
Римма Берджевна
01.07.2016, 21:53

Сотрудники гипермаркета отказались вернуть товар с заполненным гарантийным талоном - что делать?

В гипермаркете Лента купила выпрямитель для волос, при этом мне заполнили гарантийный талон. Дома обнаружилось, что выпрямитель практически не выполняет функцию выпрямления, хотя и нагревается до какой-то степени. В гипермаркете мне отказывают в возможности вернуть товар (через 3 дня после покупки) ввиду того, что заполнен гарантийный талон. Правы ли сотрудники гипермаркета? Спасибо.
Читать ответы (1)
Розалия абзаловна
18.02.2015, 20:35

Как вернуть зарядное устройство без чека, если упаковка сохранилась и оно перестало работать?

Могу ли я,вернуть зарядное устройство без чека, упаковка сохранилась? Зарядное устройство перестало работать через 2 дня после покупки.14 дней с момента покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Владимир Масловский
29.03.2022, 18:10

Как законно наказать гипермаркет, который не возвращает переплату вовремя?

Чуть более месяца назад покупал продукты в местном гипермаркете. На следующий день после покупки, после подсчета оказалось, что меня на кассе неправильно рассчитали, я переплатил чуть более 200 рублей. Сразу поехал в этот гипермаркет, чтобы вернуть переплаченную сумму. Администратор по хамски отнеслась, кое-как добился, чтобы составили заявление на возврат переплаченной суммы. Заявление составил, подписал. Попросили указать, чтобы возврат был осуществлен на банковскую карту. Кассовый чек о возврате имеется на руках. Но деньги до сих пор не поступили на карту. Что можно сделать, чтобы законно наказать администрацию данного гипермаркета? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (3)
Павел
23.08.2015, 12:14

Можно ли пройти повторное медицинское освидетельствование в другом городе, если я стою на учете в военкомате в Таганроге?

Два года назад я уехал из Новороссийска в Таганрог учиться и соответственно встал там на учёт в военкомате. Сейчас мне необходимо пройти повторное мед освидетельствование, но в данный момент я нахожусь в Новороссийске, обязательно ли мне проходить его в Таганроге или можно пройти его и в этом городе?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.02.2009, 22:51

На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера!

Купил в гипермаркете О..Й DVD-плеер в подарок близкому! На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера! Соответственно я решил пойти и сделать возврат денег! Так как знаю что есть закон, в котором сказано о 14 дней проверки апаратуры (и кстати проделывал данную операцию один раз в магазине бытовой техники)! Придя в гипермаркет мне сказали что они не могут вернуть деньги так как DVD-плеер входит в перечень товаров не подлежащих возврату! ВОПРОС: Почему во всех магазинах бытовой техники дают 14 дней на возможность возврата товара, а в гипермаркете НЕТ? Могу ли я всё таки вернуть деньги в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
19.07.2014, 17:58

Гипермаркет Лента - Кто несет ответственность за порчу автомобиля тележкой на парковке?

Вопрос состоит в следующем.. сегодня на парковке гипермаркета Лента, оставленная без присмотра тележка приведенная в движение порывом ветра покатилась и ударила мой собственный припаркованный на прилегающей территории (парковке) гипермаркета Лента автомобиль. Несет ли ГИПЕРМАРКЕТ ответственность за порчу автомобиля продуктовой тележкой являющейся по сути собственностью гипермаркета?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.05.2015, 20:35

Возможно ли вернуть зарядное устройство для телефона после 19 дней покупки в Связном, несмотря на ограничение в 14 дней?

Можно ли вернуть товар (зарядное устройство для тел) так оно перестало работать прошло 19 дней после покупки в связном отказали сказали что только в течение 14 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.01.2013, 13:38

Покупатель имеет право требовать возврат денег от производителя при неисправности товара

Товар куплен в строительном гипермаркете. Гарантийный срок два года, еще не прошли. Есть чек от гипермаркета (продавца). У товара есть неисправность, кот. производитель может устранить. В праве ли покупатель требовать от производителя вернуть деньги, если купил в гипермаркете и чек у него из гипермакета, соответсвенно с ценой в два раза больше, чем у производства. Если да, то на основании чего можно снять деньги из банка и какую сумму?
Читать ответы (1)
Милана
17.09.2009, 00:24

Подскажите, пожалуйста, правомерерны ли действия администраторов данного гипермаркета?

Затеяв в ванной ремонт, неделю назад приобрела (по указанию мастера-плиточника) в строительном гипермаркете 4 мешка сыпучей строительной смеси, которая расфасована по 25 кг в каждом мешке. Обстоятельства сложились так, что для ремонта пришлось пригласить другого специалиста, который в свою очередь сказал, что необходимы другие материалы... В итоге данные материалы оказались ненужными. Чек в наличии. Я позвонила в гипермаркет и уточнила, возможен ли возврат товара или его обмен, на это мне был дан ответ, что возврат или обмен сыпучих строительных смесей у них не производится. Подскажите, пожалуйста, правомерерны ли действия администраторов данного гипермаркета? Если нет, как мне поступить в данной ситуации? С Уважением, Милана.
Читать ответы (1)