Как вернуть телефон в магазин и получить компенсацию за него, учитывая гарантийный срок и проблемы после предыдущего ремонта?

• г. Саратов

Как мне вернуть телефон в магазин и вернуть за него потраченные деньги? Гарантийный срок тел. составляет 3 года, прошло только 6 мес. месяц назад сдавала его на ремонт, через 2 недели они вернули мне телефон, но стало ещё хуже. Знаю, если я сейчас обращусь по поводу возврата, они опять отправят тел. на ремонт. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заявить требование именно о возврате денежных средств. Так в претензии и указать:,...,Ремонт не производить. Отказываюсь от исполнения договора купли продажи. Прошу вернуть денежные средства....,,. Для удовлетворения требования- должно быть заключение СЦ о том, что недостаток неустранимый.

Спросить

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7