Проблема с гарантией - длительное ожидание возврата денег или замены планшета
У меня такой к вам вопрос 21.11.2014 в офисе биллайн, приобрела планшет. 23.09.15 в связи с самопроизвольным его отключением, отдала по гарантийному талону в ремонт. Взамен, мне ничего не дали. Сегодня 46 день, но когда я пришла, мне сказали ждать еще 10 дней решения финансовой службе о возврате денежных средств, либо обмена на аналогичный.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можете требовать в судебном порядке возврата денег или замены на новый, т.к. срок ремонта вышел.
Спросить19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/28/30x30/41345.jpg)
Виола, имеете право обменять телефон или вернуть деньги сотовые телефоны не входят в перечень товаров которые не подлежат обмену. Просто менеджерам дают установку стараться брать на ремонт.
СпроситьУ меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Я купила сотовый телефон 28 марта 2016 года, 1 сентября 2016 года он у меня сломался. Отнесла его на ремонт по гарантийному талону, сказали что 100% его отремонтируют и ждать надо в течении 45 дней. Скажите, могу ли я отказаться от телефона и потребовать полный возврат денежных средств, не дожидаясь его ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Нет, не можете пока отказаться от ремонта.
Ждите. Если в срок не отремонтируют, пишите претензию о возврате денег
СпроситьКупли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Татьяна, можете. Для этого вы вправить направить заказным письмом в адрес Продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, с заключением гарантийного ремонтного сервиса с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такой вопрос. В декабре 25-го 2015 г. купила телефон в офисе Билайн. Он начал глючить. 5-го января этого года отдала в ремонт по гарантии, не прошло и 2-х недель. Мне сказали, что в течении 20 дней его должны вернуть или денежные средства. У меня вопрос, входят ли новогодние праздники в эти 20 дней, и сколько максимум должно пройти дней. Сегодня 10,02, а мне не ответа ничего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Входят, сейчас необходима письменная претензия на основе ГК на возврат денег, что написано в приемной квитанции?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
нет не правомрно, они постоянно отклеиваются. Внутри планшета есть идентификационные номера, в сервис центре откроют и сверят.
СпроситьИрина! Однозначно, - СЦ откажет. У меня уже были такие дела.И люди все равно подавали в суд и выигрывали дело.
но,,, зачем вам ремонт, . если вы обратились к продавцу в первые 15 дней со дня покупки- и заявили о дефекте. Если еще не прошло 15 дней- вам надо срочно обращаться в магазин и подавать претензию о возврате стоитмости товара. Вот и все. И вам дела нет до наклейки. Ведь магазин не предупреждал что ее надо не срывать.
пишите мне на эл адрес если будут вопросы.
СпроситьСдала планшет в сервисный центр по гарантийному талону, по истечении 45 дней его не отремонтировали, сказали не подлежит ремонту. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени, после написания заявления о возврате денежных средств, мне должны вернуть деньги? И если сейчас этот планшет стоит дороже, какую сумму мне должны вернуть? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252450.jpg)
В течении 10 дней. Если возврат суммы не произведен, то в суд. Возвращается только уплаченная стоимость.
СпроситьЯ купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать?
..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Вы вправе вернуть товар только, если недостаток будет признан существенным (Ст 18 закона о защите прав потребителей). Если не согласны, имеете право провести экспертизу товара и по её результатам обратиться в суд.
Спроситьт.е я сейчас еду забираю уже сделанный планшет..читаю заключение..если не согласна то делаю независимую экспертизу..и обращаюсь в суд ..Так??
СпроситьВы едете, забираете и радостно пользуетесь планшетом, либо продаете его кому-нибудь, т.к. единичная поломка не является существенным недостатком. Кроме того, Вы могли сразу потребовать проведения экспертизы, но этого не сделали, а экспертиза должна быть чего- замененной запчасти? Думаю, она нормальная.
СпроситьУ меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да можете написать претензию со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201108/19/30x30/42635.jpg)
Добрый день!
Требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств в отношении технически сложного товара возможно при выявлении существенного недостатка в данном товаре. Что понимается под существенным недостатком установлено Постановлением Пленума ВС РФ. Полагаю, изложенное Вами позволяет предъявить требований о возврате денежных средств. Если необходима будет помощь, обращайтесь, буду рад помочь!
Спросить