Проблема с гарантией - длительное ожидание возврата денег или замены планшета

• г. Анапа

У меня такой к вам вопрос 21.11.2014 в офисе биллайн, приобрела планшет. 23.09.15 в связи с самопроизвольным его отключением, отдала по гарантийному талону в ремонт. Взамен, мне ничего не дали. Сегодня 46 день, но когда я пришла, мне сказали ждать еще 10 дней решения финансовой службе о возврате денежных средств, либо обмена на аналогичный.

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать в судебном порядке возврата денег или замены на новый, т.к. срок ремонта вышел.

Спросить
Пожаловаться

19.01.2013 был приобретен сотовый телефон. Прошло несколько дней, обнаружила, что разъем для наушников не работает.31.01.2013 пришла в магазин где приобрела телефон, сказали, что обмену и возврату он не подлежит, а подлежит гарантийному ремонту, тк сотовый телефон является сложной техникой. Забрали телефон на гарантийное обслуживание. Подскажите, имею ли я право все таки обменять его на аналогичный товар или возврат денежных средств? Если да,то имею ли право после гарантийного ремонта потребовать обмен или возврат? Основываясь, что проинформировали меня не верно и с проблемой я обратилась, когда не прошло и 2 х недель с покупки?

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Я купила сотовый телефон 28 марта 2016 года, 1 сентября 2016 года он у меня сломался. Отнесла его на ремонт по гарантийному талону, сказали что 100% его отремонтируют и ждать надо в течении 45 дней. Скажите, могу ли я отказаться от телефона и потребовать полный возврат денежных средств, не дожидаясь его ремонта?

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?

У меня такой вопрос. В декабре 25-го 2015 г. купила телефон в офисе Билайн. Он начал глючить. 5-го января этого года отдала в ремонт по гарантии, не прошло и 2-х недель. Мне сказали, что в течении 20 дней его должны вернуть или денежные средства. У меня вопрос, входят ли новогодние праздники в эти 20 дней, и сколько максимум должно пройти дней. Сегодня 10,02, а мне не ответа ничего.

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала планшет в сервисный центр по гарантийному талону, по истечении 45 дней его не отремонтировали, сказали не подлежит ремонту. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени, после написания заявления о возврате денежных средств, мне должны вернуть деньги? И если сейчас этот планшет стоит дороже, какую сумму мне должны вернуть? Спасибо.

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать?

..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение