Возврат денежных средств 10 дней / Защита прав потребителей - 14083 советов адвокатов и юристов

За второй семестр должны вернуть бОльшую часть, т.к. Вы заранее написали на возврат. Конечно должны. Если вы уже писали о возврате за 2 семестр, то можно подавать иск. Вернётся намного больше. Рекомендую Вам составить претензию. Установите срок для возврата денежных средств 10 дней.

После этого можно будет обратиться с иском в суд. В июле поступила в частный институт с оплатой за год 32000₽.Оплатила первый семестр 16000₽,училась онлайн. В октябре оплатила за второй семестр 16000₽.Получилось, что за год. В ноябре сильно заболела. Написала заявление на отчисление и возврат денежных средств. Долго не отвечали. Требовали подписать акт выполненных работ за период с июля по декабрь. Акт я подписала. Позавчера пришли 564,71₽.Акт за второе полугодие естественно я подписывать не буду, но он оплачен. Должны ли мне вернуть деньги за второй семестр, в котором я отчислена? Если да,то что мне нужно делать? Спасибо.

Вопрос у меня такой-случайно была совершена оплата услуг (покупка абонемента в спортзал, по абонементу ещё никто не ходил) дважды. При попытке вернуть деньги обратно на счет, мне говорят срок возврата 180 суток (на практике сказали, что так и приходит), хочу вместо возврата купить второй абонемент, что бы не ждать деньги, заявление о возврате ещё не писала, но мне отказывают, говорят, что так нельзя и только все через возврат. Вопрос-законно ли возвращать деньги в течение 6 месяцев и могут ли отказывать на переброс денег, которые они получили, на эту же услугу?

Опционный договор заключен при покупке автомобиля в кредит. Период охлаждения не прошел. Можно ли вернуть денежные средства?

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, переведённых сайту Суточно. Ру за бронирование квартиры?

Мной была забронирована квартира в период с 06.08.22 по 21.08.22 и внесена предоплата Суточно. Ру в размере 4600 рублей. В другой город ехала на ЭКО.

Я приехала в город сходила на приём к врачу, но по мед. показаниям процедуру ЭКО отложили до 26.08. Соответственно смысл в моей брони теряется. Есть на руках заключение из клиники и билеты обратно. Что действительно произошёл форс мажор и я не по своей воле решила отказаться от квартиры.

Далее, сутки по забронированному адресу я прожила с 06.08 по 07.08 и выехала. За них я заплатила отдельно, лично хозяйке квартиры. Предоплата осталось полностью у сайта. Они и слышать о возврате ничего не хотят. По идее с меня должны удержать предоплату за одни сутки всего. Кто прав? Что в такой ситуации можно сделать?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Собираюсь писать заявление о возврате денежных средств, так как зал закрылся куда было удобно ходить. По телефону сказали, что возврат денежных средств осуществляется в течении 180 дней по договору. Читала, что про закону должны вернуть в течении 10 дней. Так, в течении какого времени должны вернуть деньги?

Мной был куплен тур в Петербург на 25.06.2022 года, поехать я не смогла, приехала в агентство 21,06.2022, написала заявление на аннуляцию тура и расторжение договора, с возвратом полной суммы путевки, заявление приняли, подпись поставили, реквизиты взяли (оплата была по безналу), пошла уже вторая неделя, деньги не вернули, поехать я к ним пока не могу, дозвониться тоже. Скажите, обязаны ли они вернуть денежные средства и если да, то в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Деньги были взысканы, после подачи жалобы пришло постановление об отмене постановления об обращения взыскания на денежные средства, значит ли это что ранее взыскание денежные средства вернут? Нужно ли для возврата дополнительно писать что то? В какой срок после выхода постановления об отмене постановления об обращения взыскания на денежные средства ПАО сбербанк их обязан вернуть?

Приобрела некачественный товар, обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств по безналичному расчету. Прошло 10 дней а деньги на счёт так и не поступили, снова обратилась в магазин, они выдали платежное поручение от сегодняшнего числа, правомерным ли их действия? Срок возврата денежных средств на карту 10 рабочих дней. Т е через 10 рабочих дней деньги уже должны быть мне перечислены?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

25 февраля 2015 г. по соглашению сторон был расторгнут договор оказания косметологических услуг. Сами услуги оказаны не были, но были переведены деньги авансом в размере 100%. Мой должник - юридическое лицо (я физ. лицо), согласно заявлению на возврат денежных средств (форма бланка на возврат предоставлена самим должником) обязалось перечислить мне денежные средства на расчетный счет указанный в заявлении. Но срок возврата указан не был. Есть дата и время составления заявления. Вопрос. Если срок не указан, то как его расчитать и может ли организация пойти напопятную и заявить, что деньги возвращать не будет (есть опасения), даже если она подписала мое завление? Спасибо.

Купила годовой абонемент в бассейн. Он закрылся, ходить в другой клуб территориально не удобно. Написала заявление на возврат средств 23 октября 2020 г. денег нет. Вопрос: существуют ли обозначенные законом сроки возврата денег.

Здравствуите! На следующий день с момента покупки стиральной машины написал притензию на возврат денежных средств, так как товар по - моему мнению работает не корректно.

Магазин не ответил в течении 10 дней. Посоветовали подать в суд. Проиграю ли я в суде, если машинка окажется исправной.

Хотели купить квартиру в новостройке, заключили с застройщиком договор дду и перечислили первый взнос. Но потом передумали и решили забрать свои деньги. Договор в рег палате не зарегистрировали. Обязан ли застройщик вернуть деньги и в какой срок? Еще по договору есть пункт, что если мы отказываемся то должны уплатить неустойку в размере 10%от стоимости жилья. Должны ли мы будем что то оплачивать, если договор еще не регистрировался в рег палате?

Как вернуть деньги оплаченные ООО индивидуальному предпринимателю оплаченные без договора. И можно ли не платить госпошлину сославшись на закон о защите прав потребителей?

покупателю была навязана доп услуга, за которую были оплачены денежные средства, от которой хотим отказаться и вернуть обратно денежные средства?

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Уже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

В течение какого времени я могу запросить возврат средств за неоказанную услугу? Был контракт на роды, воспользовалась не всеми услугами, но было это уже 5 мес назад. Можно ли запросить возврат средств?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Покупали тур в Турцию с вылетом 01.06.20 в Турагентстве. Турагент сообщил, что возврат денег невозможен, возможно только перенести сроки поездки. К сожалению, перенос уже невозможен, так как нахожусь в интересном положении. Полететь как предлагают в июне 2021 года невозможно, так как ребенок будет слишком мал. Подскажите, как действовать? Писать письмо на возврат денежных средств турагенству и предоставлять справку? Будет ли беременность и роды уважительной причиной для расторжения договора?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Купил 06.06.2023 г в магазине два электросамоката. Оказались неисправным, сдал обратно в магазин и написал претензию на возврат денежный средств 18.06.2023 г. Сегодня 04.07.2023 г. пошел в магазин узнать о судьбе моей претензии, на что мне ответили, что еще не получили заключение из сервисного центра, но ведь 10 дней прошло уже с момента подачи претензии. Но магазина не интересует это, у них есть внутренние правила, где нужно ждать заключение из сервисного центра. Ни ответа на претензию, ни заключения, ни возврата средств нет. Написал сегодня претензию вторую, где просил за 6 дней неустойку мне выплатить в размере 1% за каждый день. Правомерно ли магазин затягивает с возвратом денежных средств, так как срок на проверку качества вышел? Могу ли я дополнительно требовать неустойку по факту до того дня, когда будет произведен полный возврат денежных средств?

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Приобрели ноутбук в магазине.

Дома обнаружили, что не работает аккумулятор, т.е без проблем подсоединения к сети ноутбук не работает.

На следующий день приехали в магазин, чтобы вернуть товар, но без экспертизы они этого делал не хотели.

Согласились на неё, в итоге прошло уже больше 20 положенных дней, а ответа нет.

На наши звонки, отвечают, что ответ будет через 2 дня, потом через неделю и так далее

Вопрос

1)куда обращаться, чтобы как-то расшевелить сервисный центр

2)в бумаге о передаче ноутбука заметил, что ноутбук не на экспертизе, а на "проверке качества". Есть ли какая-то разница в этом?

3)и ещё, когда пришли в магазин отдавать ноутбук, написали претензию на возврат денежных средств, но продавцы подсели на уши и сказали, мол, на экспертизу отдаём, значит претензии можем отменять, и не подумав, ляпнул, чтт да

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Могу ли я вернуть деньги за онлайн обучение, которое не проходила, договор не подписывала, они его в конце выслали для подписи. Учебн цент заявляет, что по договору не могу. Но я же этот договор не подписывала.

Как грамотно написать причину отказа и статью в заявлении на возврат денежных средств? Помогите пожалуйста.

Мною были приобретены билеты у clickavia.ru. Данный сайт является посредником по приобретению билетов на чартеры. Мною были выбраны билеты на рейсы и оплачены. За неделю до вылета они написали мне, что не могут предоставить билеты на нужные числа и предложили другие числа, либо возврат денежных средств. Я выбрала деньги. Как должна оформляться (по закону) процедура возврата денежных средств, чтобы в случае подачи иска в суд у меня были на руках грамотно оформленные документы? И в течении какого времени деньги должны быть возвращены мне на карту? Спасибо!

Заказала себе диван в мебельном магазине в рассрочку. Сроки на изготовление и доставку уже прошли. Написала заявление на возврат денежных средств. Администрация через 3 дня дала ответ, что у них сейчас очень много людей на возврат, и я в очереди и деньги мне выплатят только через полтора месяца. Меня это не устоаивает. Имеет ли право продавец так тянуть с возвратом?

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..

Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

В конце июня этого года приобрели электросамокат. Полтора месяца назад случилась поломка - заднее колесо сломалось, после чего мы отвезли его магазин, где на протяжении двух недель нам осуществляли ремонт. В результате, после ремонта ничего не изменилось, колесо также было сломано. Отдали снова на ремонт. Приняли. Теперь за повторный ремонт, а если быть точнее, за замену колеса требуют денежные средства. Мы приняли решение написать претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста, какой образец конкретно выбрать для заполнения?

Ситуация: на доверии мной физлицу были выданы денежные средства. Возврат ден. средств этим лицом постоянно откладывается. С моей стороны предложено данную передачу ден. средств оформить юридически. Каким договором или соглашением это лучше оформить, что бы мне избежать при этом налоговых последствий и нагрузок?

Спасибо.

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней.

16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны?

Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Какая компенсация в процентном соотношении за несвоевременный возврат денежных средств за товар который на гарантии и не подлежит ремонту, на основании какой статьи компенсация за несвоевременное получение денежных средств?

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

05.11.2015 г. нашими туристами были забронированы туры в Египет на два номера из Нижнего Новгорода с датой вылета 08.01.2016 г. по 19.01.2016 г Данная бронь была подтверждена и оплачена сразу 100%. В связи с указом Президента России Владимира Путина от 08.11.2015 г. и заявлением главы Ростуризма Олега Сафонова, введен запрет Российским туристам летать на отдых в Египет и авиасообщение между Россией и Египтом остановлено.

В результате, туроператорами прекращена реализация туристических путевок в Арабскую республику Египет.

Альтернативу туроператор предложить по этой стоимости не может, а вернуть денежные средства отказывается, уверяя что вернуть сможем только 10% от стоимости т.к вылет 8 января причисляется к новогодним турам. Как быть? Как вернуть деньги людям? Ведь они не виноваты. Будем благодарны за ответ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение