Мой почтовый ящик был вскрыт, запрещенный доступ к информации и перевод денежных средств. Нужна помощь в поиске злоумышленника

• г. Оренбург

Я работаю с интернет сайтами 3 месяца назад был вскрыт мой почтовый ящик вот только сейчас я вернула над ним контроль за то время пока ящиком управлял злоумышленник он успел перевести мои денежные средства и удалить всю нужную мне информацию с почты которая мне нужна для работы. Деньги он перевел на сотовый телефон мегафон и на яндекс кошелек

4100182413307 это видно по последним платежам которые производились не мной узнать владельца данного кошелька все его данные и я не смог по соглашению яндекс деньги и в службе поддержки мне сказали что я могу обратся в ОВД с заявлением, но я незнаю будут ли они заниматься этим делом хотя у меня есть подозреваемый и надо просто доказать что мои подозрение точны, и что злоумышленник может за это получить? С уважением Лана.

Ответы на вопрос (1):

Лана! Существует глава 28 уголовного кодекса, предусматривающая ответственность за преступления в сфере компьютерной информации. Соответственно есть специалисты, расследующие такие преступления. Советую вам все же обратится с заявлением в милицию, а также продублировать это заявление в прокуратуру. С уважением, адвокат Калинина А.А.

Спросить
Пожаловаться

Я столкнулся с проблемой серьезной, завел яндекс кошелек, перевел деньги на него 3 900 р, вообщем решил пополнить телефон свой. В итоге мне выдало что ваш кошелек заморожен так как мол подозрительный платеж, я начал разбираться что да как, деньгами своими распоряжаться я не мог и не могу, Яндекс просто удерживают мои средства и не дают мне ими распоряжаться, написал в поддержку, в итоге мне прислали в ответ то. что мол мой кошелек закрывают и при этом мне не дают мои деньги вывести даже, просто развод какой то со стороны яндекса, я просто лишился почти 4 х тысяч рублей, очень пожалел что завел этот кошелек, помоги мне пожалуйста, я хочу чтобы они вернули мне мои деньги.

Удалить почтовый ящик на Яндексе.

Хотела удалить свой почтовый ящик на Яндексе. Мне сообщают что ящик изначально был зарегистрирован не на меня поэтому я не владелец и удалить ящик не могу. Просто шок. Ящиком пользуюсь более 5 лет стационарно, никакого другого владельца просто нет.

Могу я просто не заходить в ящик и через сколько времени он будет аннулирован по факту не использования.

Обязана ли служба поддержки сервера mail.ru предоставить мне номер телефона злоумышленника, взломавшего мой почтовый ящик, если у них данная информация имеется?

Доброе время суток вопрос в следующем украли яндекс деньги с моего кошелька он профессиональный т.е. все данные обо мне есть в их базе и деньги были переведены тоже на профессиональный кошелек т.е. вся информация о мошеннике у Яндекс деньги имеется.

Они информацию дают только полиции т.е. мне нужно писать заявление о краже нечего тяжелого нет если бы это были просто реальные деньги т.е. бумажки, но как написать заявление о краже электроных денег они же в этом не бум бум я думаю!

Преподаватель, у которого я писал научно-исследовательскую работу полгода назад, вывесил на другом факультете этого же ВУЗа мою работу как образец для написания, не уведомив меня. Вывесил он на почтовом ящике, которым пользуется весь факультет. Они пишут сейчас курсовую. При этом, он изменил титульный лист работы, и непонятно кто её сделал! Хотя вначале при скачивании там было указано, что работа моя!

Проблема ещё и в том, что при шухере они могут удалить из ящика мою работу и не докажешь! Ведь это почтовый ящик! Мне бы не было так обидно, но из-за этого преподавателя (предмета) меня отчислили из ВУЗа! Якобы за неуспеваемость! То, что работа моя могут доказать мои бывшие одногруппники. У них эта работа есть в бумажной форме и у меня в электронном виде со всеми расчётами. Вот так. Подскажите, что я могу предпринять, на что имею права! Спасибо! Университет ГУ-ВШЭ.

Здравствуйте!

По ошибке направил деньги не на свой кошелек Яндекс. Деньги, а на чужой и мне неизвестно кому принадлежащий.

Обратился в техподдержку Яндекс. Деньги и они отказались помочь в возврате денег.

Ответ от них таков: обращайтесь в правоохранительные органы, по их запросу мы им можем дать имя владельца кошелька, на который вы ошибочно перевели свои деньги и далее - в суд.

Еще порекомендовали отправить этому владельцу кошелька небольшую сумму и прикрепить к нему письмо с просьбой вернуть мои деньги, ошибочно направленные на его кошелек, что я и сделал дважды, но в ответ - тишина.

Моя просьба к Яндекс. Деньги связаться с этим владельцем кошелька, уточнить у него, должен ли я ему какие-либо деньги за предоставленные услуги или поставленный товар., поскольку я ему ничего не должен, каким-либо образом воздействовать на него, чтобы он вернул мои деньги - осталась без ответа.

Только что пришел от участкового, написал объяснение и заявление, но участковый разу сказал мне, что "будет отказное" и что "никто мне не сообщит данные владельца кошелька на который я ошибочно перевел свои деньги".

...

Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и знает как её решить?

Буду благодарен за совет, помощь.

Мне кажется, юристу было бы интересно подумать над этим ребусом.

Или это не ребус вовсе?

Спасибо!

Меня обокрали. Забрали кошелек с банковской картой и мобильный телефон. Пока смог добраться до дома и заблокировать карту, мошенники успели купить в интернет магазине товаров почти на 100 тыс. рублей. (так как у них был мой телефон для них это не составило труда, потому что коды для транзакций приходят на него) Банк сказал написать заявление о спорных платежах. Но каковы мои реальные шансы вернуть эти деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько лет тому назад создала электронный кошелёк «Яндекс. Деньги». Совершала небольшие платежи, кошелёк был анонимным, было весьма удобно. Когда заходила в данный кошелёк, требовалось лишь ввести электронную почту и пароль. Теперь у них руководство сменилось, и система стала «Юмани». И вдруг несколько дней тому назад попыталась войти в этот кошелёк, чтобы совершить срочный платёж, а он у меня потребовал, кроме почты и пароля, ещё и код из смс на номер, доступа к которому несколько лет уже нет (я его как указала при регистрации на «Яндекс. Деньги», так он мне и не понадобился). Связалась с их техподдержкой, они мне ответили через электронную почту. Пишут неграмотно, требуют мои ФИО и все паспортные данные. Всё это вызывает у меня недоверие, к тому же, не люблю оставлять где попало свои данные.

Получается, что на данный момент я не могу ни расплатиться с этого кошелька, ни забрать удерживаемые ими свои денежные средства, пока не выдам им все свои персональные данные. Имеют ли они право так делать?

Мой знакомый без моего ведома воспользовался моим паспортом чтобы провести идентификацию для Яндекс Кошелька, который он создал в каких-то своих целях. У меня нет, разумеется, ни номера этого кошелька, ни каких либо паролей.

Представляет ли данная ситуация опасность для меня? Может ли быть так, что на кошельке получится, к примеру, большой долг (отрицательная сумма) и я буду в ответе за него (т.к. кошелёк привязан к моему паспорту) и потом придется выплачивать Яндексу эту большую сумму?

P.S.: Регистрация кошелька произошла 4 года назад. За это время никакие штрафы мне не приходили. И ещё с тех пор у меня сменился паспорт (поменял в 20 лет).

P.P.S.: Писать заявление в полицию о том что знакомый воспользовался моим паспортом я пока что не хочу. Меня интересует только одно: есть ли повод беспокоиться если вдруг на этом этом Яндекс Кошельке окажется большая задолженность (вообще на Яндекс Кошельках такое бывает?)

Прошу ответа на мой вопрос. Не так давно завела себе Яндекс Кошелек, и пожалела об этом на всю жизнь запомню. С начала все было вроде бы как хорошо, я этого сразу не заметила, при необходимости платежа с Яндекс Кошелька я поняла что мой кошелек блокирован на исходящие платежи, Боже мой, что мне только не писала служба поддержки Яндекс Денег, и по моему счету экспертиза проводится, и ошибочный платеж, и самовольно расторгни договор, в конце концов поддержка мне ответила, что договор с Яндекс Деньгами расторгнут по инициативе Яндекс Денег. Мой счет идентифицирован. Я написала заявление на возврат остатка на счету заверила подпись мою у нотариуса, отправила заявление, письмо Яндексы получили, прошло 10 дней с момента получения моего письма Яндекс Деньгами, но мой остаток на счете мне не вернули. А на счету в Яндекс Деньгах у меня 15 тысяч рублей. У меня вопрос, по какой статье я могу написать заявление, и в какой суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение