Как решить претензию по рвущемуся ремешку часов с просроченной гарантией?
Занимаемся продажей часов. Покупали наручные часы 31.10.15 года, сегодня пришли и предъявили претензию, что рвется ремешок. Давали гарантию один год на часовой механизм. На ремень гарантия не распространяется. Как быть? Они говорят не прошло 14 дней, чтоб заменил бесплатно ремешок.
Добрый день
Если гарантии на ремешок не давали то и менять не обязаны. Если ремешок не кожаный и об этом покупатель был предупрежден Вы также не обязаны менять его. Максимум что могут сделать покупатели это провести экспертизу на выявление факта заводского брака ремешка и если экспертиза это докажет то скорее всего Покупатель сможет расторгнуть с Вами договор купли-продажи и вернуть деньги за товар, но только через суд
СпроситьКупил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Наручные часы дважды находились на гарантийном ремонте, в последний раз был заменен весь часовой механизм (за неделю до окончания гарантии). Спустя две недели часы снова встали. Если происходила замена механизма, то продлились ли сроки гарантии? В часовом сервисе где меняли сказали, что при работе по гарантии, они никаких своих гарантий на работу не дают.
Здравствуйте купила наручные механические серебряные часы гарантия 12 месяц, прошло 1,5 года, встал механизм можно что то сделать если обратиться туда где покупала? Скж пожалуйста.
Можно предъявить магазину письменное мотивированное требование на основе норм ГК на бесплатное обслуживание, но через экспертизу.
СпроситьЯ владелец небольшего магазина наручных часов. Часы, скажем так, не самого лучшего качества. Так вот, если человек прийдет с поломкой часов, что бы их заменили по гарантии (гарантия на них распостраняется) - как законно я могу ему отказать в замене часов?
При грамотно проведенной проверке качества товара которая зафиксирует основания указанные в п6ст18 Закона
СпроситьЗакон о защите прав потребителей по большей части на стороне потребителя.Работайте над качеством часов.
СпроситьЗанимаюсь продажей наручных часов. Часто бывают ситуации, когда клиент хочет вернуть или обменять товар. В перечне товаров о часах ни слова. И прописано ли в каком-нибудь законе то, что гарантия распространяется только на механизм часов, но никак не на корпус и ремешок/браслет? Спасибо.
Уважаемый Борис, г. Батайск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что Покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением при покупке часов ненадлежащего качества:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.09.2011г
14:31 моск. вр.
Спросить03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Из Вашего вопроса не ясно сколько времени товар был в мастерской. Кроме того- были ли отметки о проведенном гарантийном ремонте. Вообще Ваши часы- это ювелирное украшение, которое не поделит обмену и возврату, однако, поскольку механизм неисправен, а это является существенным дефектом- то Вы можете требовать возврата уплаченных денежных средств. Сначала напишите претензию продавцу (2 экз, один у себя оставьте с отметкой), в течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Из него будет видно - пойдут с Вами на добровольное урегулирование либо нет. Также Вы можете требовать у продавца проведения экспертизы. Даже в том случае, если она будет "заказная", то если Вашу претензию не удовлетворят, судебная, которую закажете Вы, будет последней. По данной причине данным правом вам воспользоваться нужно.
СпроситьДень добрый, часы на гарантии, поменяли механизм какая должна быть на часы гарантия? Гарантия продлевается до конца срока или выписывается новая тк была замена механизма? Спасибо.
Купил наручные часы.
Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок.
К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.
Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?
Чек я сохранил.
Упаковка от часов также имеется.
Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не
написано конкретно на что распространяется гарантия.
Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете?
P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб. Покупал в ОАО,, Зауральский торговый дом''.
Могу прислать фотографию чека, гарантийного талона если нужно.
Уважаемый Антон, г.Курган !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17 .11. 2011г
21:49 моск. вр.
СпроситьУважаемый Антон, г.Курган !
У вас гарантийный срок - ШЕСТЬ месяцев, поэтому исходите из этого в своих требованиях !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.12.2011г
22:16 моск. вр.
СпроситьМы купили холодильник прошло восемь месяцев гарантии, морозильная камера вышла из строя (двухкамерный холодильник). Сдали в сервисный центр по гарантии, нам заменили компрессор, фильтр осушитель. Гарнтия холодильника один год. На компрессор и фильтр осушитель должна быть отдельная гарантия или нет? Так как является неотъемлемой (важной) частью механизма.
Здравствуйте, Даня, о гарантии на отдельные комплектующие изделия и составные части основного товара могут устанавливаться отдельные гарантийные сроки. Сроки гарантийного ремонта на комплектующие и составные части доводятся до потребителя в информации о товаре в соответствии со ст.10 ЗОПП.
Ст.19 :
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
Если гарантийный срок на составные части и комплектующие не установлен, он считается равным гарантийному сроку на основной товар.
СпроситьВ договоре гараетия 5 лет. Прошло почти 3 года. Сломался механизм. Бесплатно по гарантии не хотят менять, просят 300 р за деталь. Но работы будут бесплатны. Специалист не приезжал акты не составлялись. Что за гарантия такая. И правомерно ли брать деньги.
Здравствуйте! Если есть гарантия, то любой ремонт, в том числе и детали должны быть бесплатными, в связи с чем напишите претензию в письменном виде с требованием устранить появившиеся недостатки бесплатно в связи с гарантийным талоном.
СпроситьПрочитайте в договоре, распространяется ли гарантия именно на сломанный механизм. Если на гарантии - обязаны и заменить деталь бесплатно и саму деталь купить за свой счет. Пишите письменную претензию с требованием устранить поломку, которая произошла в период срока действия гарантии. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить