Как решить претензию по рвущемуся ремешку часов с просроченной гарантией?

• г. Мелеуз

Занимаемся продажей часов. Покупали наручные часы 31.10.15 года, сегодня пришли и предъявили претензию, что рвется ремешок. Давали гарантию один год на часовой механизм. На ремень гарантия не распространяется. Как быть? Они говорят не прошло 14 дней, чтоб заменил бесплатно ремешок.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Если гарантии на ремешок не давали то и менять не обязаны. Если ремешок не кожаный и об этом покупатель был предупрежден Вы также не обязаны менять его. Максимум что могут сделать покупатели это провести экспертизу на выявление факта заводского брака ремешка и если экспертиза это докажет то скорее всего Покупатель сможет расторгнуть с Вами договор купли-продажи и вернуть деньги за товар, но только через суд

Спросить
Пожаловаться

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.

Наручные часы дважды находились на гарантийном ремонте, в последний раз был заменен весь часовой механизм (за неделю до окончания гарантии). Спустя две недели часы снова встали. Если происходила замена механизма, то продлились ли сроки гарантии? В часовом сервисе где меняли сказали, что при работе по гарантии, они никаких своих гарантий на работу не дают.

Здравствуйте купила наручные механические серебряные часы гарантия 12 месяц, прошло 1,5 года, встал механизм можно что то сделать если обратиться туда где покупала? Скж пожалуйста.

Я владелец небольшего магазина наручных часов. Часы, скажем так, не самого лучшего качества. Так вот, если человек прийдет с поломкой часов, что бы их заменили по гарантии (гарантия на них распостраняется) - как законно я могу ему отказать в замене часов?

Занимаюсь продажей наручных часов. Часто бывают ситуации, когда клиент хочет вернуть или обменять товар. В перечне товаров о часах ни слова. И прописано ли в каком-нибудь законе то, что гарантия распространяется только на механизм часов, но никак не на корпус и ремешок/браслет? Спасибо.

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.

День добрый, часы на гарантии, поменяли механизм какая должна быть на часы гарантия? Гарантия продлевается до конца срока или выписывается новая тк была замена механизма? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наручные часы.

Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок.

К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.

Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?

Чек я сохранил.

Упаковка от часов также имеется.

Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не

написано конкретно на что распространяется гарантия.

Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете?

P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб. Покупал в ОАО,, Зауральский торговый дом''.

Могу прислать фотографию чека, гарантийного талона если нужно.

Мы купили холодильник прошло восемь месяцев гарантии, морозильная камера вышла из строя (двухкамерный холодильник). Сдали в сервисный центр по гарантии, нам заменили компрессор, фильтр осушитель. Гарнтия холодильника один год. На компрессор и фильтр осушитель должна быть отдельная гарантия или нет? Так как является неотъемлемой (важной) частью механизма.

В договоре гараетия 5 лет. Прошло почти 3 года. Сломался механизм. Бесплатно по гарантии не хотят менять, просят 300 р за деталь. Но работы будут бесплатны. Специалист не приезжал акты не составлялись. Что за гарантия такая. И правомерно ли брать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение