Часы после замены механизма в гарантийном ремонте снова неисправны - продлились ли сроки гарантии?

• г. Екатеринбург

Наручные часы дважды находились на гарантийном ремонте, в последний раз был заменен весь часовой механизм (за неделю до окончания гарантии). Спустя две недели часы снова встали. Если происходила замена механизма, то продлились ли сроки гарантии? В часовом сервисе где меняли сказали, что при работе по гарантии, они никаких своих гарантий на работу не дают.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! требуйте денежных средств в полном объеме

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!

День добрый, часы на гарантии, поменяли механизм какая должна быть на часы гарантия? Гарантия продлевается до конца срока или выписывается новая тк была замена механизма? Спасибо.

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?

Купил наручные часы. Дважды отдавал в ремонт - меняли полностью механизм по гарантии. Сейчас снова часы не работают. До конца гарантии осталось 2 месяца. Вопрос-можно ли вернуть деньги за часы или потребовать обменять на новые часы?

Я в магазине приобрел электронные наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Через 2 недели они встали - стрелки перестали ходить. Я их отдал в ремонт и мне их отремонтировали (как пояснил продавец заменили весь часовой механизм). Срок гарантии еще не закончился и они снова сломались. Я обратился в магазин с устной просьбой расторгнуть договор купли-продажи т.к. товар ненадлежащего качества (вывод сделал из того, что в срок гарантии встают второй раз) и потребовал вернуть деньги. Получил отказ от продавца, более того она ответила отказом на мою просьбу сообщить о моем желании директору магазина и сказала пишите жалобу, но деньги мы вам не вернем в любом случае. Как мне поступить

? Спасибо, Михаил.

Второй раз сломались наручные часы (гарантия ещё действует). Первый раз заменили механизм по гарантии. Второй раз сказали, что опять сломался механизм, но поломка произошла по моей вине из-за удара, т.е. Замена механизма будет платная. Хочу потребовать от продавца проведение экспертизы. Согласно закона о защите прав потребителя: продавец обязан провести экспертизу за за свой счёт. Но кто будет проводить экспертизу? Боюсь что экспертиза будет проведена работником их же сервисного центра, но он же является заинтересованным лицом.

Занимаемся продажей часов. Покупали наручные часы 31.10.15 года, сегодня пришли и предъявили претензию, что рвется ремешок. Давали гарантию один год на часовой механизм. На ремень гарантия не распространяется. Как быть? Они говорят не прошло 14 дней, чтоб заменил бесплатно ремешок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Часовой механизм отстает, была замена механизма, но проблема осталась, хотелось бы вернуть денежные средства и если можно неустойку за моральный вред, что делать?

Здравствуйте. 3 января 2018 года купил кварцевые наручные часы у Индивидуального Предпринимателя. Был выдан чек и гарантийный талон на 6 месяцев. 4 февраля часы остановились. Обратился по гарантии. Был заменен элемент питания по гарантии с отметкой в гарантийном талоне в день обращения. Через три дня часы остановились вновь. 10 февраля снова обратился по гарантии, часы были приняты в ремонт. Выдали 17 февраля с указанием в гарантийном талоне "Профилактическая чистка механизма и замена элемента питания". Срок гарантии поставили 6 месяцев с 17 февраля 2018 г. 8 марта часы остановились снова. Вопрос: могу ли я вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение