Яна Юрьевна
10.02.2015, 21:55
Операция по взносу наличных средств через банкомат СБ завершилась неудачей - деньги не зачислены
Читать ответы (4)
Я оплатила через терминал КИВИ 1300 руб. за интернет. Через день мне пришло сообщение о том, что зачислить деньги провайдеру не представляется возможным и просьба дать новый счет для зачисления денежных средств, что я и сделала передав номер своего киви кошелька. Однако деньги так и не поступили. 3 дня спустя я оформила претензию в службу претензионной работы КИВИ, мне выдали номер обращения, однако сроки рассмотрения жалобы не определены, нет внятных ответов от операторов, ответы операторов заявка рассматривается не сильно успокаивает. Посоветуйте, что делать в таком случае? Куда можно обратиться с жалобой?
Жалобы толка не дадут. Только в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 429 Поиск Регистрация
