Алексей
09.11.2015, 17:00
Проблемы с пластиковыми рамами после установки - как правильно составить претензию и что предпринять
Читать ответы (1)
Застеклили балкон пластиковыми рамами. Через пол-года рамы провисли, вызвали мастера - сказал что можно поставить какие-то распорки, прошёл месяц, звоним на фирму - говорят у мастера много заказов. При установки заключили договор на гарантию 2 года. Хтелось бы поменять рамы. Что делать? Как правильно и в какой форме написать претензию, нужно ли её где-то регистрировать? Как правильно написать претензию и что делать дальше?
Пишите обстоятельства дела.
В двух экз. несете на фирму: один отдаете им, другой с их визой о принятии - оставляете себе. Если не захотят регистрировать претензию, то отправляйте заказным письмом по почте.
Спросить