Одним словом нужно снимать гипсокартон.Что можно сделать в данной ситуации,и как оплатить за отопление по факту оказанных услуг?

• г. Москва

Приватизированная квартира находится на четвертом этаже 4-х этажного дома. С начала отопительного сезона т.е. с 15.10.15 батареи или не греют вовсе или если через каждые 10 мин. спускали воздух были еле тёплые.Обращались к председателю ТСЖ, мер никаких принято не было, акт о подготовке и приёма дома к отопительному сезону просто фикция. Но тем не менее счёт за отопление выставлен в полном объёме (поделен в равных долях на всех квартиросъёмщиков). Справку о том что батареи холодные дать отказалась,ссылаясь на то,что в квартире из трёх батарей греет только одна ,которая состоит из трёх секций и тёплый стояк, а также что не правильно подсоединены радиаторы.радиаторы менялись 8 лет назад и до нынешнего отопительного сезона работали нормально т.е. грели как положено. К тому же в прошлом году поменяли насос в доме,где к стати и находится котельная и с этого момента в квартире при включенном насосе стоит гул. При обращении всё к тому же председателю ТСЖ ,было сказано,что гул стоит из-за того что стены отделаны гипсокартоном и мер никаких предприниматься не будет. Одним словом нужно снимать гипсокартон.Что можно сделать в данной ситуации,и как оплатить за отопление по факту оказанных услуг?

Читать ответы (0)