Настоящая ли лицензия номер 3398 и кому принадлежит.
Настоящая ли лицензия номер 3398 и кому принадлежит.
А более подробной информации об этой лицензии у Вас нет? Например, кем, кому и когда выдана?
СпроситьА кем выдана?
В общем, если Вы имеете в виду Вестинтернбанк, то его лицензия действует до сих пор.
СпроситьЕстественно, действительна, и это действительно лицензия Вестинтернбанка, выданная ему Центробанком РФ. А.Ю.Симановский - это первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации.
СпроситьСогласно списка кредитных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации, лицензия № 1 у АО ЮниКредит Банк выдана 15.11.1991
Спросить4890 4945 3358 5022-можно узнать кому принадлежит карта.
За товар можно переводить деньги только после его получения на почте наложенным платежом и после того, когда увидите то прислали то, что хотели В крайнем случае оплатите доставку обратно. А В Вашем не получите ничего.
СпроситьНет, не узнаете никак. Это банковская тайна. Даже в банке, если Вы не владелец.
Статья 26. Банковская тайнаСпросить(в ред. Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ)
Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
КонсультантПлюс: примечание.
Об обязанности кредитных организаций предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну, в антимонопольный орган и арбитражному управляющему см. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ и Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ.
Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются кредитной организацией им самим, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
Часть третья утратила силу. - Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ.
Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
Справки по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются на основании судебного решения кредитной организацией должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, при выполнении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений по их запросам, направляемым в суд в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", при наличии сведений о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений, а также о лицах, их подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Перечни указанных должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
(часть пятая введена Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
Справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией руководителям (должностным лицам) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации и высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) при наличии запроса, направленного в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, в случае проверки в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений:
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ)
1) граждан, претендующих на замещение государственных должностей Российской Федерации, если федеральным конституционным законом или федеральным законом не установлен иной порядок проверки указанных сведений;
2) граждан, претендующих на замещение должности судьи;
3) граждан, претендующих на замещение государственных должностей субъектов Российской Федерации, должностей глав муниципальных образований, муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе;
4) граждан, претендующих на замещение должностей федеральной государственной службы, должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должностей муниципальной службы;
4.1) граждан, претендующих на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ)
5) граждан, претендующих на замещение должностей руководителя (единоличного исполнительного органа), заместителей руководителя, членов правления (коллегиального исполнительного органа), исполнение обязанностей по которым осуществляется на постоянной основе, в государственной корпорации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;
5.1) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;
(п. 5.1 введен Федеральным законом от 29.12.2012 N 280-ФЗ)
6) граждан, претендующих на замещение отдельных должностей на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
7) лиц, замещающих должности, указанные в пунктах 1 - 6 настоящей части;
8) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей граждан и лиц, указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части.
Часть седьмая утратила силу. - Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ.
Справки по счетам и вкладам в случае смерти их владельцев выдаются кредитной организацией лицам, указанным владельцем счета или вклада в сделанном кредитной организации завещательном распоряжении, нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам о вкладах умерших вкладчиков, а в отношении счетов иностранных граждан - консульским учреждениям иностранных государств.
Информация об операциях, о счетах и вкладах юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц представляется кредитными организациями в уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, не вправе разглашать сведения об операциях, о счетах и вкладах, а также сведения о конкретных сделках и об операциях из отчетов кредитных организаций, полученные ими в результате исполнения лицензионных, надзорных и контрольных функций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
Аудиторские организации не вправе раскрывать третьим лицам сведения об операциях, о счетах и вкладах кредитных организаций, их клиентов и корреспондентов, полученные в ходе проводимых ими проверок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.
Часть тринадцатая утратила силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 251-ФЗ.
КонсультантПлюс: примечание.
Об обязанности кредитных организаций предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну, в антимонопольный орган и арбитражному управляющему см. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ и Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ.
За разглашение банковской тайны Банк России, руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, кредитные, аудиторские и иные организации, уполномоченный орган, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, орган валютного контроля, уполномоченный Правительством Российской Федерации, и агенты валютного контроля, а также должностные лица и работники указанных органов и организаций несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.
Операторы платежных систем не вправе раскрывать третьим лицам информацию об операциях и о счетах участников платежных систем и их клиентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Информация об операциях юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц представляется кредитными организациями в целях формирования кредитных историй в бюро кредитных историй в порядке и на условиях, которые предусмотрены заключенным с бюро кредитных историй договором в соответствии с Федеральным законом "О кредитных историях".
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
Руководители (должностные лица) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, и высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) не вправе раскрывать третьим лицам данные об операциях, о счетах и вкладах физических лиц, полученные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о противодействии коррупции в Банке России, кредитных организациях, а также в представительствах иностранных банков.
(в ред. Федерального закона от 14.03.2013 N 29-ФЗ)
Документы и информация, связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов и предусмотренные Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", представляются кредитными организациями в орган валютного контроля, уполномоченный Правительством Российской Федерации, налоговые органы и таможенные органы как агентам валютного контроля в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены указанным Федеральным законом.
Органы валютного контроля и агенты валютного контроля не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Части двадцатая - двадцать первая утратили силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 251-ФЗ.
Операционные центры, платежные клиринговые центры не вправе раскрывать третьим лицам информацию об операциях и о счетах участников платежных систем и их клиентов, полученную при оказании операционных услуг, клиринговых услуг участникам платежной системы, за исключением передачи информации в рамках платежной системы, а также случаев, предусмотренных федеральными законами.
Положения настоящей статьи распространяются на сведения об операциях клиентов кредитных организаций, осуществляемых банковскими платежными агентами (субагентами).
Положения настоящей статьи распространяются также на сведения об остатках электронных денежных средств клиентов кредитных организаций и сведения о переводах электронных денежных средств кредитными организациями по распоряжению их клиентов.
Документы и сведения, которые содержат банковскую тайну юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предоставляются кредитными организациями таможенным органам Российской Федерации в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного союза и Федеральным законом от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Таможенные органы Российской Федерации и их должностные лица не вправе разглашать сведения, которые содержат банковскую тайну, полученные ими от кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. За разглашение банковской тайны таможенные органы Российской Федерации и их должностные лица несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.
Информация об открытии или о закрытии счетов, вкладов (депозитов), об изменении реквизитов счетов, вкладов (депозитов) организаций, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физических лиц, о предоставлении права или прекращении права организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа в электронном виде сообщается кредитной организацией налоговым органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(часть двадцать седьмая введена Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
Сведения о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) организаций, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физических лиц предоставляются кредитной организацией налоговым органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(часть двадцать восьмая введена Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
Кредитные организации, являющиеся участниками банковской группы, участниками банковского холдинга и иных объединений с участием кредитных организаций, в целях составления отчетности банковской группы, банковского холдинга и иных объединений с участием кредитных организаций, в том числе для определения рисков, принимаемых на консолидированной основе, разработки и поддержания в актуальном состоянии планов восстановления финансовой устойчивости, представляют соответственно в головную кредитную организацию банковской группы, головную организацию (управляющую компанию) банковского холдинга и иного объединения с участием кредитных организаций сведения о своих операциях и об операциях своих клиентов и корреспондентов.
(часть двадцать девятая в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 432-ФЗ)
Указанные в части двадцать девятой настоящей статьи сведения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, предоставляются головным кредитным организациям банковских групп, головным организациям (управляющим компаниям) банковских холдингов, расположенным на территориях иностранных государств, при условии обеспечения этими иностранными государствами уровня защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации не меньшего, чем уровень защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации, предусмотренный законодательством Российской Федерации.
(часть тридцатая введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 146-ФЗ)
Банк России вправе предоставлять сведения о конкретных сделках и операциях кредитных организаций, о сделках и об операциях их клиентов и корреспондентов, полученные из отчетов кредитных организаций, банковских групп и банковских холдингов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, центральным банкам и (или) иным органам надзора иностранных государств, в функции которых входит банковский надзор, а также сведения, содержащиеся в представленных в Банк России планах восстановления финансовой устойчивости кредитных организаций - участников банковских групп (банковских холдингов) и иных объединений с участием кредитных организаций, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, центральным банкам и (или) иным органам иностранных государств, в функции которых входит урегулирование несостоятельности организаций, являющихся головными организациями банковской группы (банковского холдинга) и иного объединения с участием кредитных организаций.
(часть тридцать первая в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 432-ФЗ)
Указанные в части тридцать первой настоящей статьи сведения предоставляются при условии обеспечения центральными банками и (или) иными органами надзора иностранных государств, в функции которых входит банковский надзор, и (или) иными органами иностранных государств, в функции которых входит урегулирование несостоятельности организаций, уровня защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации не меньшего, чем уровень защиты (соблюдения конфиденциальности) предоставляемой информации, предусмотренный законодательством Российской Федерации, и непредоставления ими указанных сведений третьим лицам, в том числе правоохранительным органам, без предварительного согласия в письменной форме Банка России, за исключением случаев предоставления указанной информации судам по уголовным делам.
(часть тридцать вторая введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 432-ФЗ)
Документы и сведения об операциях, о счетах и вкладах, а также сведения о конкретных сделках физических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц представляются кредитными организациями в Банк России при осуществлении Банком России функций, определенных федеральными законами, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами.
(часть введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
Банк России не вправе раскрывать и предоставлять третьим лицам полученные при осуществлении функций, определенных федеральными законами, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, сведения об операциях, о счетах и вкладах, а также сведения о конкретных сделках физических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
(часть введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ)
Кредитная организация, представляющая документы и сведения, предусмотренные частью тридцать третьей настоящей статьи, а также служащие такой кредитной организации не вправе информировать об этом клиентов этой кредитной организации или иных лиц.
(часть введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ, в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 432-ФЗ)
Справки по номинальным, залоговым счетам и счетам эскроу могут быть предоставлены третьим лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
(часть введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 379-ФЗ)
Информация об операциях по отдельным счетам юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц, входящих в кооперацию головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу, открытым в порядке и в целях, которые установлены Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", предоставляется кредитными организациями в соответствии с указанным Федеральным законом государственному заказчику государственного оборонного заказа, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, головному исполнителю поставок продукции по государственному оборонному заказу, исполнителю, участвующему в поставках продукции по государственному оборонному заказу, в случаях и в объеме, которые предусмотрены Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
(часть тридцать седьмая введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 159-ФЗ)
Сведения о счетах, вкладах и об остатках денежных средств на счетах, во вкладах кандидатов в депутаты или на иные выборные должности, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о счетах, вкладах и об остатках денежных средств на счетах, во вкладах супругов и несовершеннолетних детей кандидатов в депутаты или на иные выборные должности представляются кредитными организациями в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии.
(часть тридцать восьмая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации не вправе разглашать третьим лицам сведения, содержащие банковскую тайну, полученные ими от кредитных организаций при проведении предусмотренной законодательством Российской Федерации о выборах проверки достоверности сведений о счетах, вкладах, представленных кандидатами в депутаты или на иные выборные должности в избирательные комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах.
(часть тридцать девятая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)
За разглашение банковской тайны Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации и их должностные лица несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом.
(часть сороковая введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Здравствуйте.
Сейчас участились случаи мошенничества и не стоит доверять сомнительным продавцам. При переводе на карту, через банк, вам высветится имя, отчество получателя и первая буква фамилии.
Спросить3360 кому пренадлежит лицензия.
Публичное акционерное общество "Краснодарский краевой инвестиционный банк". Номер лицензии ЦБ РФ 3360) - не соответствует действительности по состоянию на 18.01.2020.
Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом №2209100000019 от 01.01.2020.
СпроситьЛицензия на образовательную деятельность № 035 328 подскажите кому пренадлежит эта лицензия.
Http://obrnadzor.gov.ru/ru/ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, там можете проверить номер лицензии.
СпроситьХочу узнать кому принадлежит данная лицензия центрального банка.
Для этого необходимо посетить официальный сайт Банка России, зайти в раздел «Справочник по кредитным организациям» и набрать в поисковой строке наименование или регистрационный номер банка. После этого система выдаст вам основные сведения о банке: его официальное наименование, БИК, регистрационный номер, адрес головной организаци
СпроситьАдрес: Oberanger 6, 80331Job Offer München, Германия.
Лицензия HDE-7712830028. Я хотел бы проверить лицензию этой фирмы, действительна ли она на сегодняшний день. И вообще настоящая это фирма или развод?
Уважаемый Дастан,
разумеется, любой немецкий адвокат, может осуществить запрос в то или иное ведомство Германии (напр. Handelsregister) или осуществить поиск в базе данных компаний (напр. Bundesanzeiger) на предмет наличия той или иной компании.
Для этого Вам следует:
- обратиться в личный мейл за рамками открытых соц. сетей, (см. мой профиль)
- предоставить информацию об источнике (где Вы получили эти данные компании),
- предоставить эти данные (как указано в Вашем вопросе),
- обсудить размер гонорара для осуществления запроса или поиска в базе данных,
- после оплаты гонорара - можно приступить к поиску или общению с гос. ведомством по выяснению наличия регистрационных данных.
При этом следует заметить, что в случае наличия компании, можно получить различные данные этой компании, например:
- устав, даты и место регистрации,
- паспортные данные учредителей,
- годовые или квартальные финансовые отчёты,
- судебные документы о банкротстве или
- о назначении управляющего и многое другое.
Согласно норм немецкого торгового и коммерческого права (HGB) эти данные доступны для любого, кто подтвердит наличие т.н. "обоснованного интереса" или наличия правовых отношений с данной компанией.
Это обычная рутинная работа для любого немецкого адвоката.
Скорее всего такие предложения являются мошеннической схемой русскоязычных граждан, которые
- получают социальную помощь в Германии, не занют от безделия, чем заняться, что бы подзаработать, при этом:
- используют незнание иностранцами ни немецкого языка, ни норм немецкого права,
- используют наивность и доверие малоимущих иностранцев с ложным представлением о рынке труда в Германии.
Если Вы хотите проверить, существует ли вообще юридическое лицо в регистре компаний (Handelsregister) или зарегистрирован ли предприниматель в нужном ведомстве (Gewerbeamt) который просит от Вас денег - пишите все известные вам данные в личную почту.
Кроме того, Вам можно предоставить список вопросов на немецком языке, на которые "фирма" должна ответить, прежде чем ей займётся Прокуратура (Staatsanwaltschaft) таможенно-налоговое ведомство (Zoll) или другие контрольные органы Германии.
О немецком трудовом праве читайте бесплатно в моих статьях здесь:
(нужное Вам отмечено жирным)
4. Трудовое право Германии:
-Общий обзор: Подробнее ➤
- О правилах при собеседовании: Подробнее ➤
- Об экстремальных условиях: Подробнее ➤
- Об установке камер наблюдения: Подробнее ➤
- О стоимости услуг адвоката, нотариуса в Германии: Подробнее ➤
-О правах граждан ЕС на работу в Германии: Подробнее ➤
- Об иностранном работнике в Германии и договорах: Подробнее ➤
- О субсидиях частным предпринимателям: Подробнее ➤
- О "фейсах и буках" и о фото работников: Подробнее ➤
- О соцсетях и увольнениях: Подробнее ➤
- О слежке за симулянтом, о сексуальном поведении: Подробнее ➤
- О том, как в своём кабинете, работник сидел в интернете: Подробнее ➤
- О том, как «селфи» с мужиком о фирме сняли, а потом...: Подробнее ➤
- О том, как телефонный звонок преподал языковой урок: Подробнее ➤
-О том, как скромный, ратный труд "нелегальщиной" зовут Подробнее ➤
- Об аренде трудового ресурса и посредниках в трудоустройстве: Подробнее ➤
- О минимальной часовой плате в Германии: Подробнее ➤
Буду рад, если мой ответ помог Вам сориентироваться в Вашем вопросе.
СпроситьУважаемый Дастан,
разумеется, любой немецкий адвокат, может осуществить запрос в то или иное ведомство Германии (напр. Handelsregister) или осуществить поиск в базе данных компаний (напр. Bundesanzeiger) на предмет наличия той или иной компании.
Для этого Вам следует:
- обратиться в личный мейл за рамками открытых соц. сетей, (см. мой профиль)
- предоставить информацию об источнике (где Вы получили эти данные компании),
- предоставить эти данные (как указано в Вашем вопросе),
- обсудить размер гонорара для осуществления запроса или поиска в базе данных,
- после оплаты гонорара - можно приступить к поиску или общению с гос. ведомством по выяснению наличия регистрационных данных.
При этом следует заметить, что в случае наличия компании, можно получить различные данные этой компании, например:
- устав, даты и место регистрации,
- паспортные данные учредителей,
- годовые или квартальные финансовые отчёты,
- судебные документы о банкротстве или
- о назначении управляющего и многое другое.
Согласно норм немецкого торгового и коммерческого права (HGB) эти данные доступны для любого, кто подтвердит наличие т.н. "обоснованного интереса" или наличия правовых отношений с данной компанией.
Это обычная рутинная работа для любого немецкого адвоката.
Скорее всего такие предложения являются мошеннической схемой русскоязычных граждан, которые
- получают социальную помощь в Германии, не занют от безделия, чем заняться, что бы подзаработать, при этом:
- используют незнание иностранцами ни немецкого языка, ни норм немецкого права,
- используют наивность и доверие малоимущих иностранцев с ложным представлением о рынке труда в Германии.
Если Вы хотите проверить, существует ли вообще юридическое лицо в регистре компаний (Handelsregister) или зарегистрирован ли предприниматель в нужном ведомстве (Gewerbeamt) который просит от Вас денег - пишите все известные вам данные в личную почту.
Кроме того, Вам можно предоставить список вопросов на немецком языке, на которые "фирма" должна ответить, прежде чем ей займётся Прокуратура (Staatsanwaltschaft) таможенно-налоговое ведомство (Zoll) или другие контрольные органы Германии.
О немецком трудовом праве читайте бесплатно в моих статьях здесь:
(нужное Вам отмечено жирным)
4. Трудовое право Германии:
-Общий обзор: Подробнее ➤
- О правилах при собеседовании: Подробнее ➤
- Об экстремальных условиях: Подробнее ➤
- Об установке камер наблюдения: Подробнее ➤
- О стоимости услуг адвоката, нотариуса в Германии: Подробнее ➤
-О правах граждан ЕС на работу в Германии: Подробнее ➤
- Об иностранном работнике в Германии и договорах: Подробнее ➤
- О субсидиях частным предпринимателям: Подробнее ➤
- О "фейсах и буках" и о фото работников: Подробнее ➤
- О соцсетях и увольнениях: Подробнее ➤
- О слежке за симулянтом, о сексуальном поведении: Подробнее ➤
- О том, как в своём кабинете, работник сидел в интернете: Подробнее ➤
- О том, как «селфи» с мужиком о фирме сняли, а потом...: Подробнее ➤
- О том, как телефонный звонок преподал языковой урок: Подробнее ➤
-О том, как скромный, ратный труд "нелегальщиной" зовут Подробнее ➤
- Об аренде трудового ресурса и посредниках в трудоустройстве: Подробнее ➤
- О минимальной часовой плате в Германии: Подробнее ➤
Буду рад, если мой ответ помог Вам сориентироваться в Вашем вопросе.
СпроситьДля возврата налога 13% за обучение нужно предоставить лицензию учебного заведения. Учебное заведение лицензию не предоставляет, объясняя это тем, что номер лицензии указан в договоре на оказание услуг по обучению. В договоре, который у меня есть на руках, лицензия действительно указана. Вопрос: В таком случае действительно не нужно предоставлять лицензию в ифнс?
Добрый день!
Ссылки на номер лицензии в договоре достаточно.
Кроме того, по мнению Минфина России, указание в договоре на оказание платных образовательных услуг сведений о лицензии образовательной организации является для налоговых органов достаточным основанием доказательства наличия такой лицензии у образовательной организации (письмо от 29.01.2018 N 03-04-06/4871).
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьВы можете этот номер на сайте ЦБ РФ посмотреть.
Она была выдана за № 2289 Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (19.11.2014)
СпроситьСергей, это вопрос уже давно не актуален, если вы думаете что банки не имеют право кредитовать физлиц, если в лицензии Банка России прямо не прописано, что кредитная организация вправе осуществлять операции «по кредитованию физических лиц»? АО "Банк Русский Стандарт" - лицензия ЦБ РФ №2289. По данному поводу ЦБ РФ уже давал разъяснения:
В ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (Закон № 395-1-ФЗ) установлен перечень банковских операций. Одна из таких операций — размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических и (или) юридических лиц от своего имени и за свой счет.
В соответствии с ч. 1 ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях (включая проценты за пользование кредитом), предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Согласно ч. 2 ст. 819, ст. 807 и ч. 2 ст. 810 ГК РФ, а также ст. 29 Закона № 395-1-ФЗ заемщиком по кредитному договору может быть в том числе физическое лицо.
Ст. 3 и 4 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» установлено, что потребительские кредиты (займы) предоставляются физическим лицам в том числе кредитными организациями.
Таким образом, заключение кредитной организацией, у которой в лицензии на осуществление банковских операций указана операция по размещению привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических и (или) юридических лиц от своего имени и за свой счет, кредитных договоров с физическими лицами соответствует правоспособности кредитной организации, определяемой законодательством Российской Федерации и выданной Банком России лицензией.
Все существенные условия кредитного договора определяются по соглашению сторон с учетом принципа свободы договора — ст. 421 ГК РФ.
Делайте выводы.
СпроситьМеньше читайте сомнительной информации в интернете, у банка просто есть лицензия, как верно указал коллега выше.
Спросить