Проблемы с возвратом стоимости билетов на автовокзале - что делать в случае конфликта

• г. Новокузнецк

Здавствуйте, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я уже год работаю на автовокзале г. Ленинск-Кузнейкого Кемеровской области. Меня дико возмущает ситуация возврата стоимости за билет, пассажир не проверив данные на билете при покупке. Через день или даже несколько дней и сцелью вернуть полную стоимость идут пишут жалобу на данного кассира, что якобы он неправильно продал билет. Затем на с-кассиров заставляют возвращать деньги за этот злощастный билет в полном объеме. У на на кассах нет никакого регистратора, чтобы можно было как-то проверить диалог с пассажиром. Информация о том, чтобы проверяли сдау и билеты не отходя от кассы сразу висит непонятно где. мы никак не защищены от этого. Наши пассажиры уже дошли до того, что, элементарно опаздывают на рейс приходят и предъявляют, что им продали не на то время. И администратор требует заменить билет за свой счет. У меня сейчас висит ситуация на работе. С меня требует начальство отдать 507 рублей за якобы неправильно проданный мной билет. Ко мне обратился пассажир с просьбой приобрести два билета, один с Ленинск-Кузнецкого до Новосибирска и обратно, с Новосибирска до Ленинска на что я ему сказала что из Новосибирска мы продать билет не можем, так как мы работаем с автовокзалами только по области. В итоге по приходу на работу после выходных мне показывают претензию от данного пассажира с прилагаемым к ней билетом, в которой описывается что я продала ей два билета в одно направление на две даты, на 4.11.15 с Ленинска до Новосибирска и на 6.11.15 так же с Ленинска до Новосибирска, причём к претензии прилагается только один билет, который якобы неправильно продан. Пассажир сам пишет в претензии, что билеты он не проверил и ошибку обнаружил только при посадке в Новосибирске. Старший кассир вернул пассажиру стоимость за билет в полном объёме и теперь их требуют с меня. Я не согласна с происходящим и не считаю, что должна возвращать деньги. Что делать? Вчера я была в инспекции по труду и зарплате там на мой вопрос мне ответили, что деньги я возвращать не должна. Начальница сказала, что вызовет данного пассажира и юриста. Я согласилась на эту встречу, ну хотелось бы пойти на неё уверенной в своей правоте и подготовленной.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам правильно сказали, что деньги Вы возвращать не должны. Если Вы х не отдадите добровольно, с Вас удержать их не имеют права. Если будут удерживать - обращайтесь с жалобой в инспекцию по труду и прокуратуру

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Катерина
15.08.2017, 14:45

Пассажиру требуется компенсация за ошибку при продаже билета по временному удостоверению личности

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
13.04.2014, 08:21

Пассажир требует возврата денег за ошибочно приобретенный билет - кто несет ответственность - пассажир или кассир?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Ирина
24.04.2014, 16:54

Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?
Читать ответы (1)
Инна
26.08.2009, 20:02

Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?

Случай произошел в коммерческой ж/д кассе. Пассажир необходимо было купить билеты на июль месяц на 6 число. Возможно он сам не правильно назвал месяц (июнь), может кассир ошибся, никто уже вспомнить не может. Но как утверждает кассир на 06.07.09 не было поезда по расписанию из Москвы-Н.Вартовск, а был поезд либо 03.07 либо 09.07. Но факт остается фактом билет ы были выписаны на 06.06.09. При этом когда кассир "стыковал" пересадки и время, пассажир не обратил внимание на то что кассир произносит июнь месяц. Когда выписали билеты, кассир опять же уже по билетам прочитал когда отправление время (московское и перевела на местное); ДАТА отправления; прибытие и отправление с какого вокзала и на какой вокзал. Пассажир опять же не обратил внимание на неправильную дату. Кассир попросила сразу же самому пассажиру проверить все данные: паспортные; время и дату и тд. Пассажир понадеялся на кассира иушел не проверив ничего. Хотя на окне висят напоминания о том, что все пассажиры ОБЯЗАНЫ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ БИЛЕТОВ И ПЕРЕСЧИТАТЬ СДАЧУ. Сейчас данный пассажир подал на организацию иск с возмещением моральной компенсации. Прав ли пассажир? Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
23.02.2014, 11:14

Ж/д кассир ошибся при оформлении билетов - должен ли он возместить стоимость пассажиру?

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано), Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?
Читать ответы (5)
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Олеся
11.01.2017, 14:58

Продажа авиабилета с ошибкой - кто несет ответственность и что делать?

Я оператор, продали авиабилет в кассе пассажиру, билет дорогой. При покупке все данные по маршруту, дате и времени вылета и прилета были проверены, а также все паспортные данные пассажира сверялись вместе с пассажиром непосредственно, также с него была взята подпись и том, что вся информация в билете правильная, а так же о том, что билет не возвратный. Сейчас, через полтора месяца, он предъявляет нам претензию, что билет ему оформили не на ту дату, хотя при покупке все было сверено с пассажиром и обговорено и стоит его роспись. В случае искового заявления в суд со стороны пассажира, кого признают виновным?
Читать ответы (5)
Ольга
14.08.2015, 20:31

Пассажир купил авиабилеты на неверную дату - можно ли потребовать возмещения?

Я кассир продала авиабилеты пассажиру, пассажир спустя месяц увидел что билеты проданы не на то число, может ли пассажир потребовать деньги если билеты не возвратны и печать о невозвратном билете есть в билете.
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2014, 18:27

Пассажир обвиняет кассира в ошибке при оформлении билета - рассмотрение претензии.

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)