Жильцы возмущены - счетчик тепла установлен, но не используется для оплаты. Куда обратиться и как объяснить ситуацию?
В нашем доме (18 квартир) месяц назад был установлен общедомовой тепловой счетчик. Установка оплачена жильцами дома (стоимость разбили на 9 месяцев, по 1 тысяче ежемесячно жильцы платили за него). 23 октября он был официально запущен. Пришли квитанции за октябрь, в них сумма оплаты за тепло в районе 4 тыс. руб., хотя весь год мы платили за отопление не более 2 тыс. руб. Управляющая компания объяснила это тем, что наш дом в связи с установкой теплового счетчика переходит на режим оплаты только в отопительный сезон, но платить именно по этому счетчику мы будем только с 2016 года, а пока расчет будет производиться из среднемесячной нормы потребления тепла. Жители паникуют, если раньше платили около 4 тысяч, то сейчас более 6 тысяч. Для чего тогда счетчик, с которого теперь снимают показания, но платим мы не по ним, а по среднемесячной норме. Прошу Вас помочь разобраться в данном вопросе. Куда нам стоит обратиться и как лучше объяснить свою позицию? Заранее спасибо за помощь!
Подавайте жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация
Где обратиться с жалобой о нефункционирующем общедомовом счетчике тепла и возможность установки нового из средств
Оплата общедомового теплового счетчика - правовые аспекты и возможности расчета по площади квартиры

Изменения в расчете за отопление - законные ли нововведения и почему было требование установить счетчики на тепло?
Вопросы оплаты установки счетчика тепловой энергии в многоквартирном доме - ответственность и возможные решения
Возникла проблема с оплатой отопления в многоквартирном доме
