Ольга
07.09.2013, 00:47
Incident with Purchased Airline Ticket - Passenger Seeks Compensation for Booking Error
Читать ответы (1)
Я являюсь сотрудником агентства по оформлению авиаперевозок (авиабилетов).
В нашем агентстве были оформлены а/билеты по маршруту Москва-Сочи-Москва.
Пассажир обратился к нам с письменной претензией по возмещению стоимости а/билетов на осоновании того, что а/билеты были оформлены не на тот месяц, но письменной заявки с указанием конкретной даты вылета и прилета не было.
Можно ли обоснованно опровергнуть претензию.
С уважением, Юлия.
Юлия, для того, чтобы обоснованно опровергнуть претензию, нужно ее прочитать и разобраться в ситуации.
Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д.
Спросить