А для открытия р/сч в банке я снова заказываю выписку и с новым свидетельством там оформляюсь?

• г. Самара

У фирмы ченяются: 1 учредитель выходит, а появляются 3 новых. Одного из них надо сделать директором. Расчетный счет закрыт год назад - надо открыть новый р/сч. А еще надо переоформить Устав. Не разьясните последовательность? Или всё сразу можно сделать за раз?

1. Получаю выписку в ИФНС.

2. Заполняю все решения, приказы.

3. Готовлю Устав в 3 экз. и протокол об учредителях.

4. Заполняю и нотариально оформляю форму 13001.

5. Всё это дабро + кв. об оплате сдаю в ИФНС

6. Жду - потом получаю свидетельство

А для открытия р/сч в банке я снова заказываю выписку и с новым свидетельством там оформляюсь?

Дело в том, что новым хозяевам надо сначала р/сч открыть. Я им объясняю, что можно сразу все сделать за раз.

Подскажите как правильнее и с наименьшими материальными затратами. Скорее всего буду обращаться к юристу, но хочу быть уверенной, что меня там не обманут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Александра.

1 этап. Для начала приводите учредительные документы в соответствие с новым законом об ООО. Для этого:

1. Учредитель принимает решение о перерегистрации.

2. Готовится новая редакция Устава.

3. Берется справка из своей налоговой об отсутствии открытых счетов.

4. Заполняется форма Р13001 и заверяется у нотариуса действующим директором.

5. Оплачивается пошлина за регистрацию изменений в учредительных документах - 400 рублей (при отсутствии счета можно оплатить в сбербанке).

6. Комплект подается в налоговую, через неделю получаете новый Устав, свидетельство о регистрации изменений в уставе и выписку из ЕГРЮЛ.

2 этап. После того как пройдена перерегистрация можно начинать процедуру купли-продажи долей в уставном капитале ООО. Для этого учредитель принимает решение о продаже доли третьим лицам. Далее, продавец доли, покупатели и директор ООО приходят со всеми оригиналами документов ООО и паспортами к нотариусу и заключают договора купли-продажи долей. После этого нотариус отправляет документы в налоговую на регистрацию. Здесь Вы оплачиваете только услуги нотариуса.

3 этап. Смена директора.

1. Учредители на общем собрании назначают нового директора.

2. Старый или новый директор (в зависимости от требований вашей налоговой) заполняет форму Р14001 и заверяет ее у нотариуса.

3. Комплект подается в налоговую.

После получения комплекта можно открывать счет в банке.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

1. Выписка из ЕГРЮЛ

2. Обязательная перерегистрация.

3. Затем после приведения в соответствие учредительных документов можно приступать к процедуре продажи доли. Подготовка соот. документов (формы новые Р14001 и Р13001, протокол или решение, устав, договор купли-продажи, гос. пошлина). С данным пакетом документов и с оригиналами документов на фирму посещаете нотариуса и зверяете сделку. Присутствие учредителей как новых так и старых у нотариуса является обязательным. Документы в налоговую сдает нотариус. Данная процедура распростарнена на всех территории РФ с 1 июля 2009 г.

4. Решаете вопрос с открытие р/с

Пункт 2. и 3. можно объединить, если нотариус заверит сделку купли-продажи у ООО, которое не прошло обязательную перерегистрацию.

Спросить