А для открытия р/сч в банке я снова заказываю выписку и с новым свидетельством там оформляюсь?
У фирмы ченяются: 1 учредитель выходит, а появляются 3 новых. Одного из них надо сделать директором. Расчетный счет закрыт год назад - надо открыть новый р/сч. А еще надо переоформить Устав. Не разьясните последовательность? Или всё сразу можно сделать за раз?
1. Получаю выписку в ИФНС.
2. Заполняю все решения, приказы.
3. Готовлю Устав в 3 экз. и протокол об учредителях.
4. Заполняю и нотариально оформляю форму 13001.
5. Всё это дабро + кв. об оплате сдаю в ИФНС
6. Жду - потом получаю свидетельство
А для открытия р/сч в банке я снова заказываю выписку и с новым свидетельством там оформляюсь?
Дело в том, что новым хозяевам надо сначала р/сч открыть. Я им объясняю, что можно сразу все сделать за раз.
Подскажите как правильнее и с наименьшими материальными затратами. Скорее всего буду обращаться к юристу, но хочу быть уверенной, что меня там не обманут.
Добрый день, Александра.
1 этап. Для начала приводите учредительные документы в соответствие с новым законом об ООО. Для этого:
1. Учредитель принимает решение о перерегистрации.
2. Готовится новая редакция Устава.
3. Берется справка из своей налоговой об отсутствии открытых счетов.
4. Заполняется форма Р13001 и заверяется у нотариуса действующим директором.
5. Оплачивается пошлина за регистрацию изменений в учредительных документах - 400 рублей (при отсутствии счета можно оплатить в сбербанке).
6. Комплект подается в налоговую, через неделю получаете новый Устав, свидетельство о регистрации изменений в уставе и выписку из ЕГРЮЛ.
2 этап. После того как пройдена перерегистрация можно начинать процедуру купли-продажи долей в уставном капитале ООО. Для этого учредитель принимает решение о продаже доли третьим лицам. Далее, продавец доли, покупатели и директор ООО приходят со всеми оригиналами документов ООО и паспортами к нотариусу и заключают договора купли-продажи долей. После этого нотариус отправляет документы в налоговую на регистрацию. Здесь Вы оплачиваете только услуги нотариуса.
3 этап. Смена директора.
1. Учредители на общем собрании назначают нового директора.
2. Старый или новый директор (в зависимости от требований вашей налоговой) заполняет форму Р14001 и заверяет ее у нотариуса.
3. Комплект подается в налоговую.
После получения комплекта можно открывать счет в банке.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
1. Выписка из ЕГРЮЛ
2. Обязательная перерегистрация.
3. Затем после приведения в соответствие учредительных документов можно приступать к процедуре продажи доли. Подготовка соот. документов (формы новые Р14001 и Р13001, протокол или решение, устав, договор купли-продажи, гос. пошлина). С данным пакетом документов и с оригиналами документов на фирму посещаете нотариуса и зверяете сделку. Присутствие учредителей как новых так и старых у нотариуса является обязательным. Документы в налоговую сдает нотариус. Данная процедура распростарнена на всех территории РФ с 1 июля 2009 г.
4. Решаете вопрос с открытие р/с
Пункт 2. и 3. можно объединить, если нотариус заверит сделку купли-продажи у ООО, которое не прошло обязательную перерегистрацию.
СпроситьНазначение нового учредителя-директора в частное образовательное учреждение - процедура и возможные последствия

При подаче заявления по форме 13001, нужно подготовить решение учредителя и новый Устав, или только изменения к Уставу?
Возобновление деятельности ИП - необходимость закрытия и открытия нового расчетного счета в банке
Смена учредителя ООО - нужно ли менять устав перед подачей документов в налоговую?
Как юридически уволиться из фирмы, чтобы избежать возможных подстав и проблем в будущем?
Фонд Искусство-детям не закрывается - учредитель передаёт его коллегам и изменяется Устав
Проблемы при изменении состава учредителей и директора в ООО - как решить ситуацию и осуществить дополнительные изменения?
